
Иногда одна мелкая неточность меняет логику игры сильнее любого патча. В открытой выживалке Autonomica от Crytivo тестовая правка привела к цепной реакции при рубке деревьев. Вместо одиночной заготовки получилась автоматическая вырубка целых массивов.
Команда объяснила, что эффект появился из взаимодействия урона от падения и стоящих рядом стволов. Удар одного дерева дестабилизирует соседние и запускает каскад. Стороннему наблюдателю это выглядит как аккуратная лесозаготовка без лишних кликов, хотя для жанра это на грани читерства.
Разработчики рассматривают идею оставить режим как необязательную настройку ради чистого удовольствия. Захотели эксперимент с физикой включили опцию. Предпочитаете классическую выживалку играете в стандартном темпе. Если проект вам интересен добавляйте Autonomica в список желаемого в Steam.
Авторы описывают Autonomica как кооперативную и сольную игру выживания с соларпанк эстетикой. Основы геймплея строятся на фермерстве, органической автоматизации, исследованиях и футуристических технологиях. Игрок собирает цепочки переработки, проектирует автоматы, которые из простого урожая выпускают сложные изделия, развивает машины следующего поколения и отправляется на архипелаг с аномалиями, тайнами и испытаниями, чувствительными ко времени.
Логика у этого подхода простая. Если в мире игры автоматизируется почти все от грядок до сборочных линий почему бы не позволить одному дереву повалить другое и разом очистить поляну. Важно лишь чтобы такой режим оставался добровольным и не ломал баланс тем, кто любит строгую выживалку.
Комментарии (3)