Блог

Игра, которая учит программированию через автоматизацию фермы



Хочешь разобраться с кодом без скучных учебников — есть формат повеселее. The Farmer Was Replaced от Тимона Херцога предлагает стать фермером-автоматизатором: ты пишешь команды на языке, похожем на Python, чтобы дрон сам собирал ресурсы, поливал грядки и выполнял рутину, а затем смотришь, как скрипт превращается в работающую систему.

В отличие от большинства «кодерских» игр, здесь нет разрозненных уровней — прогресс непрерывный. Порог входа низкий, но и опытные разработчики найдут челленджи: по мере прохождения открываются более сложные контуры автоматизации и оптимизации. Ты постепенно добываешь материалы, прокачиваешь технологии и строишь максимально эффективную ферму. Язык внутри игры не один в один Python, но синтаксис и логика достаточно близки, чтобы усвоить ключевые принципы: циклы, условия, функции, работу с состоянием.

Сейчас The Farmer Was Replaced доступна в раннем доступе, а полноценный релиз намечен на 10 октября. В версии 1.0 заявлены: поддержка нескольких дронов для максимальной автоматизации, переработанное древо технологий с более стремительным ростом, свыше 50 достижений, обновлённый звук, новый музыкальный трек и полная локализация на 11 языков.

Комментарии (2)

Никогда не кодил, а тут за вечер разобрался с циклами и условиями. Очень нравится, что сразу видишь результат — дрон реально делает то, что написал
Крутая смесь “программирование плюс управление ресурсами”. Жду полноценный релиз ради нескольких дронов — хочется развести параллельные пайплайны и посмотреть, как всё масштабируется
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.