Блог

Как выглядит саунд дизайн у инди разработчика



Фоли звучание остается недооцененной магией даже при огромных бюджетах. Кинопроекты и игры все равно опираются на ручную запись шумов, потому что готовые библиотеки не всегда попадают в нужный характер и эмоцию.

Автор видео Lonely Orca рассказывает, что как ведущий видеоредактор с массивом папок эффектов он мгновенно узнает заезженные сэмплы. Сложно сопереживать сцене когда в голове всплывает название из своей фонотеки вроде Door Close003 NoVerb wav. Поэтому он предпочитает записывать собственные звуки пусть и не студийного уровня.

Сейчас разработчик трудится над Born to Build - многопользовательским шутером от первого лица на кастомном воксельном движке. Поклонники Ace of Spades оценят такое направление. И вообще креатив в звуке может быть безграничным. Ранее мы уже разбирали как для Love Death and Robots звон доспехов собирали из кухонной утвари а в God of War Ragnarok пригодились вантузы макароны и даже сердцебиение младенца в утробе.

Искусство прекрасно тем что любой предмет можно превратить в референс и заставить работать на историю. Если пропустили то недавно мы делились забавными референсами анимации из KPop Demon Hunters - это отличный пример того как бытовые вещи и живые записи оживляют кадр.

Комментарии (2)

Понравилось как из зажигалки рулетки и связки ключей собирают целую звуковую палитру. Сразу веришь что инди может тянуть атмосферу без дорогой студии.
Идея с воксельным шутером и живым фоли звучит мощно. Если в Born to Build это доведут до системного уровня получится очень цепляющий саунд.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.