
Перезапуск Perfect Dark от студий The Initiative и Crystal Dynamics так и не добрался до релиза. Проект дважды оказался под ножом в июле 2025 года на волне сокращений в Microsoft и спустя около месяца после неудачной попытки найти нового издателя. Игра задумывалась как современная переосмысление шутера-стелс с Nintendo 64 с неизменной героиней Джоанной Дарк и расширенной историей с новыми механиками.
В сети всплыла подборка материалов от бывшего разработчика. В нее входили описания ключевых систем геймплея, концепты и идеи по структуре сезона. Судя по этой информации, команда держала курс на жанр секретного агента и стремилась сохранить ядро оригинала, а в качестве вдохновения часто упоминался сериал Westworld. Параллельно велась работа над Vertical Slice 1 - играбельным прототипом, который должен был задать целевую планку качества и ощущений от финального продукта. Выпуск планировался по сезонам с последовательным раскрытием эпизодов.
Среди систем геймплея выделялись три опорных направления. Relentless System формировала давление со стороны противников и задач, подталкивая к продуманному темпу миссий. Reward System награждала за аккуратную игру и выполнение целей без шума. Adrenaline System превращала адреналин в управляемый ресурс - его тратой усиливали лечение, повышали урон и кратковременно снижали входящий урон, открывая агрессивные тактики в критические моменты.
Мир строился в эстетике эко сай фай - сочетание футуристичных технологий с экологичными материалами и бережным дизайном окружения. Концепт арты первого сезона показывали локации с чистыми формами, зелеными элементами и высокотехнологичными объектами, вписанными в природный контекст. Такой подход должен был подчеркнуть контраст между корпоративной стерильностью и опасной работой агента в поле.
Формат подачи истории опирался на сезонную модель. Эпизоды последовательно раскрывали персонажей и конфликт, а технически каждая часть служила площадкой для введения новых гаджетов, врагов и ситуаций. Такой ритм позволял шлифовать механики от сезона к сезону и удерживать интерес сообщества.
Комментарии (2)