
«Мы извлекли много уроков из запуска Cyberpunk», — признаются разработчики.
С момента презентации State of Unreal в начале июня многие фанаты решили, что CD Projekt RED показала настоящий геймплей The Witcher 4. Особенно это подкреплялось тем, что демонстрация якобы работала на PlayStation 5, в кадре был виден человек с контроллером PS5, а на видео отсутствовало предупреждение “Not Actual Gameplay”.
Демонстрация — это не геймплей
С тех пор студия начала активно сдерживать ожидания игроков. В недавнем интервью GamesRadar+ продюсер инженерного направления Ян Германович вновь повторил: это была всего лишь технологическая демонстрация. Хотя ролик и содержал реальные ассеты от CDPR, это вовсе не означает, что они будут в финальной игре.
«Мы не называем это геймплеем, мы не притворяемся, будто это реальная игра. Это технологическая демонстрация», — объяснил Германович. По его словам, CDPR старается быть максимально прозрачной именно из-за прошлых ошибок, включая завышенные ожидания перед запуском Cyberpunk 2077.
Игра всё ещё на ранней стадии разработки
Германович также добавил, что The Witcher 4 пока находится на ранней стадии разработки, и даже визуальный стиль и художественное направление, показанные в демонстрации и синематике на The Game Awards 2024, могут измениться.
Как создавался трейлер с Цири
Кстати, студия Platige Image поделилась интересными деталями создания кинематографического трейлера, где Цири сражается с чудовищем по имени Бау́к. Для съёмок была построена 7‑метровая подвесная конструкция, которую управляли три человека, контролируя движения щупалец монстра. Это лишь малая часть закулисной информации — полный разбор можно найти на официальных ресурсах.
Комментарии (3)