Блог

В Halo Studios по прежнему говорят о проблемах с руководством



В октябре 2024 года ветеран анимации Уилл Уолтц, более двенадцати лет проработавший в 343 Industries, ныне Halo Studios, назвал управленцев студии творчески ограничивающими и сравнил их с раковой опухолью, из за которой работать там якобы перестает быть интересно. Прошел год, и картина, судя по новым сигналам, почти не изменилась.

Поводом для новой волны обсуждений стал уход арт директора Гленна Израэля. Он провел в франшизе семнадцать лет, из них пятнадцать в 343 и два в Bungie, и покинул студию незадолго до ожидаемых анонсов по Halo. В LinkedIn он сообщил, что подробности сможет раскрыть в следующем году, что можно связать с подписанными соглашениями о неразглашении. В том же посте Израэль сформулировал личное послание о приоритетах и границах в работе, отметив, что никакая иллюзия стабильности или обещания богатства и славы не стоят потери здоровья, достоинства, этики и ценностей. Многие восприняли это как тревожный знак и намек на возможные переработки или конфликты ценностей внутри Halo Studios.

Независимый журналист Rebs Gaming опубликовал материал со ссылкой на анонимный источник, где говорится о текущих проблемах лидерства в Halo Studios. В отчете также отмечено, что из девяти специалистов арт команды, работавших над Halo Infinite, в студии остается только один опытный руководитель направления арта Донни Тейлор. На общий фон накладываются прошлогодние резкие слова Уолтца и ранние публикации, где разработчики выражали недовольство качеством проектов, находящихся в производстве. В сумме это складывается в образ коллектива, который продолжает переживать внутреннюю турбулентность.

На уровне фактов публичных подтверждений немного, но совокупность сигналов выглядит устойчивой. Уход ключевого арт директора с многолетним опытом непосредственно перед важными новостями, осторожные формулировки о причинах, разговоры о стиле управления и текучка в арт отделе формируют контекст, в котором доверие к процессам внутри студии закономерно снижается. Пока остается ждать официальных разъяснений и оценивать будущие релизы по результату, поскольку именно качество новых проектов и кадровая стабильность покажут, изменилась ли управленческая практика на деле.

Комментарии (2)

Слова об этике и здоровье из поста Израэля звучат как личная черта характера, но в индустрии такие фразы обычно не появляются на пустом месте. Его интересует, сохранится ли художественная преемственность и кто возьмет на себя роль носителя визуальной ДНК Halo при перестройке арт отдела.
Если команда теряет ключевые кадры за кадром, то риски для визуального стиля и целостности нового проекта растут. Она надеется увидеть четкий план обновления команды, иначе доверие к релизам будет таять.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.