
Курт Джей Мак завершил цифровое путешествие длиной почти пятнадцать лет, дойдя до предельной границы карты Minecraft в рамках своего длительного проекта Far Lands or Bust. Его цель с самого начала была проста и грандиозна одновременно - пройти к легендарным Дальним землям и увидеть место, где процедурная генерация перестает работать и мир искажается.
Как все начиналось
В марте 2011 года разработчик игры Маркус Перссон отмечал, что при очень больших расстояниях мир неизбежно начинает давать сбои. Именно этот факт подтолкнул Курта к экспедиции. Чтобы сохранить феномен Дальних земель, он выбрал версию бета 1.7.3, где ошибка еще присутствовала, и с тех пор шаг за шагом продвигался вперед, фиксируя каждый этап в летсплеях.
Финальный рывок
Четвертого октября стример достиг конечной точки своего маршрута и своими глазами увидел край блокового мира. Завершающий отрезок он показал в прямом эфире, превращая финал многолетней дороги в общее событие для зрителей, которые сопровождали его все эти годы.
Блогер и благотворительность
За время существования серии на YouTube вышло более восьмисот выпусков. Проект превратился в постоянную площадку для сбора пожертвований. Сообщество перечислило свыше 490000 долларов на инициативы в сфере игр, здравоохранения, защиты животных и прав человека, в числе получателей Childs Play Charity, Direct Relief, PAWS и другие фонды.
Что дальше
Путь к Дальним землям завершен, но останавливаться автор не собирается. Он продолжит исследовать мир Far Lands or Bust и искать любопытные особенности игрового устройства, делясь наблюдениями со своей аудиторией.
Похожая история
Отдельного упоминания заслуживает проект ютубера ShakeMistake. Он экспериментировал в другой вселенной и измерял дорожные отрезки в Skyrim, сопоставляя их с собственными шагами в реальной жизни. Автор выяснял, сколько потребовалось бы шагов, чтобы пройти путь от Рифтена до Солитьюда и подняться на Высокий Хротгар.
Комментарии (2)