
Live Link и MetaHuman в Unreal Engine 5.6: тест 3D-художника Марлона Р. Нуньеса

3D-художник Марлон Р. Нуньес провёл тестирование системы Live Link с использованием iPhone для передачи мимики в Unreal Engine 5.6 — и результат впечатлил даже опытного специалиста. По словам автора, точность и реалистичность захвата лицевых движений в реальном времени оказались на по-настоящему высоком уровне.
Марлон отметил, что новые функции MetaHuman в Maya позволяют значительно глубже проработать мимику и контроль над лицевыми ригами. А мгновенное отображение этих деталей в движке делает рабочий процесс ещё эффективнее.
Что нового в UE 5.6:
-
Расширенные возможности настройки персонажей в MetaHuman.
-
Поддержка захвата анимации почти с любого устройства — камеры или микрофона.
-
Улучшенный контроль над выражениями лица и эмоциями в реальном времени.
Ранее Марлон Нуньес уже делился своими проектами: от реалистичных моделей Мэрилин Монро и Кару Делевинь до стилизации персонажей из Arcane, используя ZBrush, Substance Painter и Unreal Engine.
Комментарии (2)