Блог

Live Link и MetaHuman в Unreal Engine 5.6: тест 3D-художника Марлона Р. Нуньеса



3D-художник Марлон Р. Нуньес провёл тестирование системы Live Link с использованием iPhone для передачи мимики в Unreal Engine 5.6 — и результат впечатлил даже опытного специалиста. По словам автора, точность и реалистичность захвата лицевых движений в реальном времени оказались на по-настоящему высоком уровне.

Марлон отметил, что новые функции MetaHuman в Maya позволяют значительно глубже проработать мимику и контроль над лицевыми ригами. А мгновенное отображение этих деталей в движке делает рабочий процесс ещё эффективнее.

Что нового в UE 5.6:

  • Расширенные возможности настройки персонажей в MetaHuman.

  • Поддержка захвата анимации почти с любого устройства — камеры или микрофона.

  • Улучшенный контроль над выражениями лица и эмоциями в реальном времени.

Ранее Марлон Нуньес уже делился своими проектами: от реалистичных моделей Мэрилин Монро и Кару Делевинь до стилизации персонажей из Arcane, используя ZBrush, Substance Painter и Unreal Engine.

  • +5
  • alex_alex

Комментарии (2)

Очень крутая штука для тех, кто делает реалистичных персонажей. MetaHuman стал гибче, можно спокойно работать с кастомными эмоциями, не уходя из движка
Unreal 5.6 — это уже почти киноуровень!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.