
Arrowhead начала цикл технических материалов и в первом посте заместитель технического директора Брендан Армстронг объяснил, откуда берутся примерно 150 ГБ на ПК. Главная причина - дублирование ассетов. На консолях этого почти нет, поэтому установка там в три раза меньше.
В классической разработке игр дублирование данных использовали как ускоритель загрузки на медленных носителях вроде HDD и DVD. SSD считывает информацию практически мгновенно из любой точки накопителя, поэтому на современных консолях с SSD дублирование не требуется. На ПК аудитория неоднородна - часть игроков все еще запускает игру с механических дисков. А время входа в миссию определяется самым медленным участником отряда, поэтому убрать дубли полностью нельзя без резкого падения скорости загрузок.
Идея вынести часть контента в опциональные 4K текстуры обсуждалась, но в текущем объеме задач внедрение сочли слишком сложным. Команда параллельно ищет компромиссы - точечно наводит порядок в самых тяжелых местах, где ассеты размножены сильнее всего, и улучшает подсистемы движка. Цель - уменьшить размер инсталляции без драматического роста времени загрузки. Как сформулировал Армстронг, полностью отказаться от дублирования нельзя, иначе загрузки на HDD замедлятся в разы, но есть решения, которые снизят вес клиента и при этом оставят комфортный старт миссий.
Коротко по сути
Перед тем как переходить к подробностям, полезно зафиксировать основные выводы для читателя.
- Большой размер на ПК обусловлен дублированием ассетов ради стабильных загрузок на HDD.
- На консолях дублирования почти нет, так как там повсеместно используются SSD.
- Время загрузки миссии зависит от самого медленного игрока в отряде.
- Отдельные пакеты 4K рассматривались, но реализация сейчас нецелесообразна.
- Команда уже выкатит поэтапные правки - локальное убирание повторов и доработки движка.
Комментарии (2)