Блог

Научно фантастический хоррор с монстрами из разных страшных историй



Правила взаимодействия The Grey State это кинематографическая научно фантастическая игра ужасов от Grey State Studio

История переносит в Серое государство зловещее измерение где задача не спасение мира а добыча ценного артефакта для тайной организации. Герою предстоит пройти через аномалию пробираться мимо вражеских отрядов и выживать среди существ из самых разных легенд и страшных историй.

Хорроверс пограничная зона этого мира где сосредоточены тысячи монстров не из одной истории а из десятков. Игровой цикл построен на динамичном PvEvP каждое действие стоит секунды промедления и может решить исход рейда. В первой альфе заявлены три специализации Кувалда Пиро и Фантом. Кувалда давит грубой силой и контролем пространства Пиро работает через огневое давление и зонирование Фантом полагается на скрытность ложные следы и быстрые выходы из боя. Набор классов заставляет команду постоянно комбинировать роли и подстраиваться под поведение соперников.

Проект делает ставку на смекалку и креативность. Снаряжение добывается не через простые покупки а за счет мастерства рисковых решений и удачных находок. Вход и выход из Хорроверса превращаются в напряженные вылазки где важно планировать маршрут следить за шумом и выбирать когда вступать в бой а когда уходить в тень. Любая схватка может столкнуть лоб в лоб сразу три силы игрока против среды и против других отрядов.

Отдельного внимания заслуживает подача. Камера движения и визуальные эффекты работают как единое целое усиливая чувство опасности. Плотная атмосфера золотой лихорадки подталкивает рисковать но игра регулярно наказывает за самоуверенность. Чтобы вытащить артефакт придется думать как охотник а не как герой.

Комментарии (3)

Понравилось как PvEvP сталкивает команды лоб в лоб именно в моменты когда монстры загоняют всех в узкие коридоры. Кувалда держит фронт Пиро выжигает проход Фантом закрывает отход. Напряжение держится весь рейд.
Атмосфера сработала сразу. Звуки и освещение постоянно заставляют оглядываться. Нравится что игра не говорит куда идти а вынуждает прислушиваться и читать окружение. Ошиблась с маршрутом и чуть не потеряла весь лут.
Важнее всего координация. Когда команда молчит соперники забирают цель за минуты. Когда роли разобраны заход выходит чистым. Хочется побольше инструментов обмана для Фантома и более редких уникальных трофеев.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.