
Марсел Бернарди: как мы вернули Breakers с помощью собственного эмулятора

Компания QUByte Interactive продолжает радовать поклонников ретро-игр — на этот раз речь идёт о Breakers Collection, переиздании классических файтингов 90-х годов. Проект стал результатом успешного сотрудничества с VISCO Gaming, с которой ранее была выпущена Vasara Collection.
Главной технической основой проекта стал собственный эмуляционный движок QEE (QUByte Emulation Engine) — универсальное решение, позволяющее адаптировать старые игры под современные платформы с высокой точностью и производительностью.
Что входит в Breakers Collection?
В сборник вошли сразу два хита аркадной эпохи:
-
Breakers
-
Breakers Revenge
Обе игры были полностью адаптированы под современные консоли и ПК, получили:
-
Поддержку онлайн-сражений с минимальной задержкой,
-
Обновлённый интерфейс на базе Unity 3D,
-
Дополнительные функции и бонусный контент.
Файтинги из серии Breakers близки по духу к Street Fighter, но обладают своим ритмом и боевой динамикой. Онлайн-функции сделали их более востребованными на турнирах и среди современных игроков.
Цель проекта
«Мы хотели не просто переиздать старую игру, а сделать её актуальной в онлайне и сохранить атмосферу оригинала. Благодаря QEE-движку это стало возможно», — рассказывает Марсел Бернарди, продюсер проекта.
Коллекция уже успела засветиться на международных чемпионатах по файтингам, где получила положительные отклики от игроков и киберспортсменов за качественную сетевую реализацию и стабильность.
Что дальше?
Команда намекает, что у них ещё много идей по развитию франшизы Breakers, но расскажут о них лишь на более зрелой стадии. Следить за новостями можно через их соцсети и YouTube.
Комментарии (3)