
Peak продалась тиражом 100 000 копий за сутки — и это при минимальных затратах

Совместная игра студий Aggro Crab и Landfall — кооперативный платформер Peak — разошлась тиражом 100 000 копий за первые 24 часа. Об этом Aggro Crab сообщила в Bluesky.
Успех особенно показателен на фоне проблем с финансированием: несмотря на хорошие продажи Another Crab's Treasure (600–700 тысяч копий при бюджете $1,2 млн и договоре с Xbox Game Pass), студии не удалось привлечь $3–4 млн на новый крупный проект. Вместо этого команда решила делать малобюджетные игры в ограниченные сроки.
По словам комьюнити-менеджера Пейдж Уилсон, после изматывающей работы над Another Crab's Treasure команда испытывала эмоциональное выгорание, и взяться за новую многолетнюю разработку было бы тяжело. Вместо Going Under 2 студия организовала внутренний геймджем — за месяц были сделаны сразу две небольшие игры: Peak и Crashout Crew.
«Это наш сайд-хастл: простые, забавные проекты, которые вернули нам азарт и удовольствие от работы», — отметила Уилсон.
Peak создавалась в сотрудничестве с Landfall (авторы Totally Accurate Battle Simulator) и вышла по сниженной цене $5 (вместо $7.99), что, вероятно, способствовало всплеску продаж. Маркетинг занял всего несколько дней и включал три коротких трейлера.
- +10
- starwarrior
Комментарии (2)