Блог

Волны и пески: Sword of the Sea — поэтичный экшен от создателя Journey



На мероприятии Summer Game Fest Play Days игру Sword of the Sea от студии Giant Squid сразу назвали духовным продолжением легендарной Journey. За ней стоит Мэтт Нава, креативный директор и основатель студии, ранее подарившей миру Abzû и The Pathless. Его новое творение вновь уносит игроков в медитативный мир, где не нужны слова, чтобы испытать настоящее погружение.

О чём игра?
Главный герой — загадочный странник, пробуждающийся среди барханов. Его средство передвижения — парящий над песком меч, больше напоминающий серф или ховерборд. Вдохновлённый личным опытом катания на сноуборде и серфинге, Нава стремится передать то ощущение потока, когда ты становишься единым с природой.

Игровой процесс напоминает смесь Journey и SSX, только без слов, диалогов и насилия. Это поэма в интерактивной форме: ты движешься, решаешь головоломки и превращаешь песок в морскую воду. Это ощущение — словно магия под пальцами.

Чем выделяется Sword of the Sea?

  • Полное отсутствие озвучки — история раскрывается через атмосферу и окружение.

  • Бесшовные пейзажи с различными биомами: песчаные равнины, снежные просторы, подводные руины.

  • Знакомые образы из Abzû и The Pathless для тех, кто следит за вселенной Giant Squid.

  • Лор подаётся через фрагменты поэзии и визуальные элементы.

Несмотря на финансовые трудности, Giant Squid удалось найти поддержку от PlayStation, благодаря чему проект вышел на новый уровень качества.

  • +5
  • AlexRomm

Комментарии (2)

Это не игра, это медитация. Песок, море и музыка — лучшее лекарство от шума мира.
Очень напоминает Journey, но с механикой серфа. Атмосфера — просто мурашки!
  • WollaS
  • WollaS
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.