Блог

Неудачный запуск FBC: Firebreak — кооперативный шутер от Remedy провалился



После слабого старта Alan Wake 2, студия Remedy попыталась перезапустить интерес к своей вселенной Control, выпустив кооперативный шутер FBC: Firebreak. Однако запуск обернулся катастрофой. Игра была почти незаметна до релиза — ни масштабной рекламной кампании, ни продвижения в прессе, что уже намекало на проблемы.

Результат: менее 2 000 одновременных игроков на пике в Steam, низкие оценки на Metacritic (65/100) и "Смешанные" отзывы в магазине Valve (59%). Даже провальный MindsEye от Build A Rocket Boy, вышедший неделей ранее, смог собрать больше внимания.

Основные претензии игроков:

  • всего 5 коротких карт и 6 видов оружия;

  • отсутствие голосового и текстового чата;

  • медленный и неотзывчивый геймплей;

  • однообразные задания;

  • и, наконец, ценник в $40, который кажется чрезмерным для продукта с таким уровнем наполнения.

Ситуация повлияла не только на репутацию, но и на бизнес: акции Remedy упали на 12% после релиза. Пока что разработчики выпустили только один хотфикс для Steam, пообещав обновления на консолях в ближайшее время.

  • +21
  • LanaMilana

Комментарии (2)

Люблю Control, ждал Firebreak… Но это сырой ранний доступ за фулл-прайс. Тупо 5 карт, всё одно и то же, и даже чата нет. Купил — пожалел.
Честно, думал Remedy умеют в сюжет. А тут — просто арены, никакой атмосферы. Дороговато за такой набор контента.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.