
Неудачный запуск FBC: Firebreak — кооперативный шутер от Remedy провалился

После слабого старта Alan Wake 2, студия Remedy попыталась перезапустить интерес к своей вселенной Control, выпустив кооперативный шутер FBC: Firebreak. Однако запуск обернулся катастрофой. Игра была почти незаметна до релиза — ни масштабной рекламной кампании, ни продвижения в прессе, что уже намекало на проблемы.
Результат: менее 2 000 одновременных игроков на пике в Steam, низкие оценки на Metacritic (65/100) и "Смешанные" отзывы в магазине Valve (59%). Даже провальный MindsEye от Build A Rocket Boy, вышедший неделей ранее, смог собрать больше внимания.
Основные претензии игроков:
-
всего 5 коротких карт и 6 видов оружия;
-
отсутствие голосового и текстового чата;
-
медленный и неотзывчивый геймплей;
-
однообразные задания;
-
и, наконец, ценник в $40, который кажется чрезмерным для продукта с таким уровнем наполнения.
Ситуация повлияла не только на репутацию, но и на бизнес: акции Remedy упали на 12% после релиза. Пока что разработчики выпустили только один хотфикс для Steam, пообещав обновления на консолях в ближайшее время.
Комментарии (2)