
Mullet MadJack — аркадный боевик с душой 90-х от Hammer 95 и издателя Epopeia

Epopeia — бразильская студия, основанная в 2010 году двумя студентами-разработчиками. За 15 лет команда выросла до 15 человек и теперь полностью сосредоточена на издании ярких и оригинальных проектов из Латинской Америки на глобальный рынок, особенно для ПК и консолей.
Именно как издатель Epopeia запустила Mullet MadJack — динамичный шутер в аркадном стиле, вдохновлённый японским ретро-аниме и духом 90-х.
От идеи до релиза: как зародился проект
Игра была создана Hammer 95 Studios, небольшой независимой студией из трёх человек во главе с Алессандро Мартинелло. Epopeia и Мартинелло знакомы с 2010 года, ещё со времён его работы над игрой Toren. В период пандемии они начали регулярно общаться онлайн, и в какой-то момент Алессандро показал наброски будущего Mullet MadJack.
Спустя три года разработки, накопив опыт в издательстве, Epopeia решила поддержать проект официально — так в 2023 году началась совместная работа: Hammer 95 занималась исключительно геймдизайном, а Epopeia взяла на себя полную маркетинговую и издательскую часть.
Игра не только выглядела оригинально и стильно, но и обладала отличным коммерческим потенциалом. Именно это, а также давняя дружба, стали решающими факторами в запуске релиза.
Геймплей и атмосфера
По словам Мартинелло, все спрайты рисовались вручную в Photoshop, модели создавались в Blender, а движком стала Unity в базовой световой конфигурации. Особое внимание команда уделила тому, чтобы стилистика напоминала классические аниме-сцены.
Игра предлагает динамичный аркадный экшен: у героя есть всего 10 секунд жизни, но каждое убийство врага продлевает его время. На каждом этаже здания игрок может выбирать один из трёх апгрейдов, формируя собственный стиль прохождения — в лучших традициях roguelite.
Команда и философия
Несмотря на наличие оргструктуры, в Epopeia действует горизонтальный подход, вдохновлённый «One Piece»: каждый участник команды важен и вносит уникальный вклад. Компания поддерживает личные цели сотрудников так же, как и свои.
Продвижение и будущее
Медиа и продвижением занимается отдельная маркетинговая команда Epopeia: соцсети, работа с блогерами, общение через Discord. Именно сообщество активно помогало править баланс и выявлять баги до и после релиза.
Сейчас игра полностью завершена и портируется на PlayStation и Nintendo Switch. Возможность сиквела обсуждается, но без давления — команда хочет сохранить креативную свободу.
Комментарии (2)