
MindsEye провалился на старте: разработчики экстренно выпускают патчи

Экшен-приключение MindsEye от студии Build A Rocket Boy, основанной бывшим продюсером GTA Лесли Бензисом, стартовало с громким фиаско. Вместо восторгов — шквал критики, баги, просадки FPS и обидный онлайн: всего 3 302 игрока на пике в Steam. И всё это — при цене в $60.
«Мы слышим вас»: разработчики извинились и готовят патч
В официальном заявлении в Twitter/X команда признала проблемы и пообещала исправления:
«Запуск MindsEye оказался непростым, и мы благодарны тем, кто остался с нами с первого дня. Сейчас наша главная задача — улучшение производительности. Мы понимаем, насколько высоки системные требования, и извиняемся за неудобства.»
Что включит ближайшее обновление
Патч для ПК ожидается в конце этой недели, для консолей — позже. В нём:
-
Улучшение загрузки CPU и GPU, оптимизация памяти
-
Понижение сложности мини-игры с реанимацией (CPR)
-
Опция отключения/настройки глубины резкости
-
Починка багов с управлением в мини-играх MineHunter и Run Dungeon
-
Предупреждения для ПК с отключенной аппаратной акселерацией или нестабильными процессорами
Также появился доступ к Build.MindsEye — тестовой ветке, где игроки смогут опробовать улучшения первыми.
Реакция комьюнити и текущая ситуация
На сегодняшний день только 40% отзывов в Steam — положительные, игра получила статус «Смешанные». Причиной называют не только технические сбои, но и общую «недоваренность» продукта. Вишенка на торте — уход двух топ-менеджеров за неделю до релиза.
Разработчики обещают продолжать улучшения и просят игроков делиться мнениями через Discord, Reddit и соцсети:
«Мы читаем все комментарии — даже самые жёсткие. MindsEye — это только начало. Мы хотим сделать игру такой, какой она должна быть.»
Комментарии (1)