
Helldivers 2 делает всё возможное, чтобы подтвердить серьёзность намерений студии Arrowhead, которая заявила о «полной приверженности развитию игры в течение многих следующих лет». Одним из лучших нововведений за последнее время стала кастомизация основного оружия — она особенно актуальна для игроков, достигших максимального уровня и израсходовавших все ваучеры на снабжение, а также собравших все образцы и разблокировавших все модули корабля. Тем не менее, остаётся простор для дальнейшего улучшения системы прогрессии, учитывая, что Helldivers 2 — это живая сервисная игра.
Варбонды Helldivers 2 — непредсказуемые, но ключевые
Особенно противоречивыми оказались Варбонды — внутриигровые боевые пропуска. Не всегда понятно, насколько объёмным окажется контент очередного Варбонда, пока он не появится в Acquisition Center. Нельзя заранее сказать, сколько медалей потребуется для полного открытия всех страниц. Тем не менее, существует мнение, что начиная с предстоящего Варбонда Control Group, следует постепенно увеличивать стоимость каждого предмета в медалях.
Варбонды — сердце эндгейма Helldivers 2
Система прогрессии в игре в целом неплоха, хотя и не всегда даёт ощутимую отдачу: многие улучшения влияют на геймплей лишь в узких ситуациях. Когда все модули корабля и стратагемы уже разблокированы, остаются лишь тактические операции на станции DSS и кастомизация оружия — это не так интересно, как развитие корабля.
Примечательно, что медали, необходимые для покупки предметов Варбонда, зачастую проще добываются, чем любые другие ресурсы. Их можно получить даже при подключении к чужому SOS-вызову в конце миссии — достаточно, чтобы завершить третью операцию и получить награду. В зависимости от активности игроков в Galactic War, это случается часто.
Варбондам нужно продлить срок жизни
Трудно точно определить, сколько должна стоить каждая награда Варбонда. Однако логично, что уникальное оружие и броня с пассивными эффектами должны стоить дороже, чем титулы или раскраски. Увеличение цен на каждом этапе может вызвать споры, но если это приведёт к тому, что игроки будут дольше проходить Варбонд, это позитивный шаг.
Кроме того, можно увеличить лимит на количество медалей (сейчас — 250), чтобы игроки могли накапливать их с большим смыслом. Даже если они в итоге не будут использовать полученные предметы, процесс получения будет ценен сам по себе.
Arrowhead уже разместила редкий контент на последних страницах Варбондов. Вероятно, Warp Pack из Control Group Warbond тоже окажется на третьей странице. Но как только Варбонд полностью открыт, интерес к нему быстро угасает — всё уже видно заранее.
Решение — не в скрытии контента, а в изменении экономики медалей
Поскольку Варбонды — платный контент, их содержимое нельзя скрывать. Это честный подход. Поэтому решение проблемы «усталости от Варбондов» заключается не в изменении структуры Варбондов, а в переработке медальной экономики.
Control Group, вероятно, не решит эту проблему, но вопрос требует пересмотра, если разработчики действительно хотят, чтобы Варбонды оставались основой прогрессии и ожиданий игроков во время контентных перерывов.
Комментарии (2)