
Rooster Rumble
1
Слоупочно зарелизил первую мобильную игру в 2016м.
Очень интересного про нее написать не могу, делалась быстро, со спонсором работали быстро, сложностей не возникло, хитрых геймдизайнерских решений не было. Поэтому пост пусть лучше побудет в персональном блоге.
Но вот намучался очень изрядно с трейлером.
Как инструмент для игровой анимации Flash очень легко заменяется другим софтом (спайн/спрайтер/что угодно), но вот программ для анимации мультиков дольше 20 секунд я не пробовал и не знал, поэтому использовал флеш.
Очевидно, что есть люди, которые делают качественные мульты во флеше, есть даже большие фирмы, которые успешно работают в нем и делают типа MLP. Порой это вопрос привычки, иногда скидки для компаний от адоба (ну все ж лицушное должно быть), но никто из известных мне крупных производителей мультфильмов не рисовал на флеше. Софт так и остался баннеродельным с кучей фишек.
«ну снова, ты про ноешь про флеш, Заркуа, расскажи что-то хорошее» говорит мне вторая личность в голове, которая периодически возникает в моменты написания постов. Рассказываю. Ною потому что времени было не особо много на изучение других программ и я таки все делал во флеше. И ною потому, что попробовал после пару других программ и они странно-клевые.
Итак о первом.
Как делал трейлер:
1. Нарисовать на бумажном черновике идею.
2. Нарисовать во Adobe Flash черновую анимацию.
3. В Adobe Photoshop сделать фоны.
4. В Adobe Flash доделать анимацию. Разбивая на сцены по 10-15 секунд т.к. иначе много слоев и каждый раз проигрывается с самого начала.
5. В Swivel сделать удобоваримое видео из свф с вложенными мувиклипами т.к. флеш просто не может этого.
6. В Adobe Audition добавить саундтрек и озвучку.
7. В Adobe After Effects свести все сцены, добавить нужные изображения и звук.
8. Отрендерить все в Adobe Media Encoder в 5 разных форматах для ютуба и апла
9. Узнать, что ты забыл один пиптик добавить в первую сцену.
10. Повторить с пункта 1.
11. Умереть
После этого я протестировал три программы.
www.tvpaint.com/v2/content/article/solution/studio.php
Для кинотеатров и фестивалей. Очень мощная, заточена именно под аниматоров, с варптулзой и заточена скорее под покадровую работу. Определенная круче флеша, если делаете большой мульт. Но нужно привыкнуть. Можно юзать фишки фотошопа, есть пару очень годных видеокурсов для обучения. rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5121279
www.toonboom.com/products тун бум.
Она скорее для коммерческо-рекламных аниматоров. Играет на том, что «я лучше флеша» ну собственно и все. Убирает его недостатки при этом фишек от которых ахаешь нет. Есть неплохие штуки типа отдельный софт для сториборда («комикс-сценарий» мультика) и пару приятных настроек — на этом все.
Далее я увидел новость nplus1.ru/news/2016/03/21/toonz и очень обрадовался. Подумал «во теперь заживем, еще и опенсорс.» Наступил день релиза, я скачал, установил, открыл и там такое:
Что это нахрен? Куда тут тыкать? Как с этим жили эти бедные люди (которые кстати рисовали мультики по 60 кадров в секунду.) Я не знаю. Но почитав внимательно их сайтец становится ясно, что это прога для тех, кто вначале рисует от руки, потом сканирует, потом обрисовует. Ее можно сразу отметать ведь сейчас цифровая эра, все дела.
Резюмируя: браться за что-то такое впервые затратно по времени, но открывает горизонты. Во флешике работать над трейлерами больше смысла не вижу, перебираюсь в твпеинт, когда достаточно долго поработаю с мешами в спайне напишу пост. Но уже вижу, что чуваки творят и страх берет праведный.
Интересно узнать мнение местных аниматоров.
Очень интересного про нее написать не могу, делалась быстро, со спонсором работали быстро, сложностей не возникло, хитрых геймдизайнерских решений не было. Поэтому пост пусть лучше побудет в персональном блоге.
Но вот намучался очень изрядно с трейлером.
Как инструмент для игровой анимации Flash очень легко заменяется другим софтом (спайн/спрайтер/что угодно), но вот программ для анимации мультиков дольше 20 секунд я не пробовал и не знал, поэтому использовал флеш.
Очевидно, что есть люди, которые делают качественные мульты во флеше, есть даже большие фирмы, которые успешно работают в нем и делают типа MLP. Порой это вопрос привычки, иногда скидки для компаний от адоба (ну все ж лицушное должно быть), но никто из известных мне крупных производителей мультфильмов не рисовал на флеше. Софт так и остался баннеродельным с кучей фишек.
«ну снова, ты про ноешь про флеш, Заркуа, расскажи что-то хорошее» говорит мне вторая личность в голове, которая периодически возникает в моменты написания постов. Рассказываю. Ною потому что времени было не особо много на изучение других программ и я таки все делал во флеше. И ною потому, что попробовал после пару других программ и они странно-клевые.
Итак о первом.
Как делал трейлер:
1. Нарисовать на бумажном черновике идею.
2. Нарисовать во Adobe Flash черновую анимацию.
3. В Adobe Photoshop сделать фоны.
4. В Adobe Flash доделать анимацию. Разбивая на сцены по 10-15 секунд т.к. иначе много слоев и каждый раз проигрывается с самого начала.
5. В Swivel сделать удобоваримое видео из свф с вложенными мувиклипами т.к. флеш просто не может этого.
6. В Adobe Audition добавить саундтрек и озвучку.
7. В Adobe After Effects свести все сцены, добавить нужные изображения и звук.
8. Отрендерить все в Adobe Media Encoder в 5 разных форматах для ютуба и апла
9. Узнать, что ты забыл один пиптик добавить в первую сцену.
10. Повторить с пункта 1.
11. Умереть
После этого я протестировал три программы.
www.tvpaint.com/v2/content/article/solution/studio.php
Для кинотеатров и фестивалей. Очень мощная, заточена именно под аниматоров, с варптулзой и заточена скорее под покадровую работу. Определенная круче флеша, если делаете большой мульт. Но нужно привыкнуть. Можно юзать фишки фотошопа, есть пару очень годных видеокурсов для обучения. rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5121279
www.toonboom.com/products тун бум.
Она скорее для коммерческо-рекламных аниматоров. Играет на том, что «я лучше флеша» ну собственно и все. Убирает его недостатки при этом фишек от которых ахаешь нет. Есть неплохие штуки типа отдельный софт для сториборда («комикс-сценарий» мультика) и пару приятных настроек — на этом все.
Далее я увидел новость nplus1.ru/news/2016/03/21/toonz и очень обрадовался. Подумал «во теперь заживем, еще и опенсорс.» Наступил день релиза, я скачал, установил, открыл и там такое:
Что это нахрен? Куда тут тыкать? Как с этим жили эти бедные люди (которые кстати рисовали мультики по 60 кадров в секунду.) Я не знаю. Но почитав внимательно их сайтец становится ясно, что это прога для тех, кто вначале рисует от руки, потом сканирует, потом обрисовует. Ее можно сразу отметать ведь сейчас цифровая эра, все дела.
Резюмируя: браться за что-то такое впервые затратно по времени, но открывает горизонты. Во флешике работать над трейлерами больше смысла не вижу, перебираюсь в твпеинт, когда достаточно долго поработаю с мешами в спайне напишу пост. Но уже вижу, что чуваки творят и страх берет праведный.
Интересно узнать мнение местных аниматоров.
- +9
- zarkua
Комментарии (4)
В принципе их последняя игра норм зафичена.