Реклама на 4pda

Реклама на 4PDA.


Решил написать статью, думаю многим она будет интересна, потому что любой начинающий разработчик игр задумывается о рекламе на каких-либо площадках. До рекламы на 4pda я не занимался никакой рекламой своей игры, и сравнить эффективность каких-либо площадок не могу. Поэтому напишу лишь о рекламе на 4pda.

Итак, на этой площадке есть специальное предложение разработчикам «Разработчикам — продвижение приложения», которое представлено в 3х вариантах:

  1. Лайт.
  2. Стандарт
  3. Комплекс.

У этих вариантов разные цены и разный охват пользователей, подробнее можно почитать на сайте 4pda. Я выбрал вариант «Комплекс», что подразумевает:

  • Баннерная поддержка Apps Promo (ротация) 7 дней
  • Поддержка в соцсетях VK, Twitter, Facebook
Имея игры в нескольких вариантах и 2х магазинах, думаю обзор будет интересен в двойне. Итак, у меня игра представлена в магазинах Google Market, а также App Store. Причем для андроида существует платная и бесплатная версия. Я попытаюсь избежать конкретных сумм, на графиках можно будет увидеть прирост на время старта рекламы. Забегая вперед скажу, что реклама «отбилась» где-то на 60-70% по результату месяца, при условии, что стартовала во второй половине месяца — 18 марта.
Начну с графиков прироста пользователей:
Платформа андроид.
1. Бесплатная версия игры.
Активные игроки



Установок за день.



Всего установок.



Платная версия игры:
Установок за день, решил взять из appanni там можно видеть какая страна дала прирост и как он потом постепенно сходил на нет.



А теперь платформа iOS на которой акцентировалось внимание в статье. Хотел бы обратить внимание что игру я выпустил для этой платформы в начале марта.
Кол-во загрузок



8 марта всплеск, и дальше уже все становится обычным. Для ios я еще заказывал видеобзор, который вышел где-то 28-29 марта, там тоже небольшой всплеск.

Какие выводы я сделал для себя. Самый эффективным является день выхода статьи, недельного эффекта не видно совершенно, и если бы я обладал этой информацией, то скорее всего заказал не комплекс, а статью, и скорее всего, в этом случае реклама бы отбилась и принесла бы даже прибыль. Но в общем то был неплохой опыт.
  • +5

Комментарии (10)

0
А ссылку на игру можно?
0
RedSun RTS android

RedSun RTS iOS
+2
Не нашел в статье ценники, так что вот за пакеты в рублях:
Лайт — 8 000
Стандарт — 11 000
Комплекс — 16 000
0
Быстро не смог найти условия на 4pda, посему вопрос: в «комплекс» статья тоже входит? Давай тогда ссылку )
0
ссылку на 4пда? ) на главной странице внизу — реклама
4pda.ru/advert/for-developers/
+1
На статью свою )
UPD: нашёл
+1
хех, ступил )) 4pda.ru/2016/03/18/284695/ статью они писали сами, но там по согласованию, можно добавлять комменты в процессе править.
+1
Ещё вопрос: баннеры и прочую рекламу для соцсетей кто делал? Вы сами или 4pda?
+1
Баннер рисовали сами
+1
По мне, так оно того не стоит. Комплекс — уж точно! Я всегда заказывал Лайт, статейку мне и самому не трудно накатать, а баннеры, соц. сети — фигня. Тут 99% эффекта от показа в ленте новостей + более мелкие сайтики растаскивают инфу оттуда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.