Patreon и Mr.Timan



Игра Mr.Timan заняла второе место на y8+id.net contest 2016, а еще я некоторое время пишу о своей работе в Patreon.



Идея игры про платформер, в котором можно перемещаться между слоями с разной геометрией у меня висела очень давно, наверное даже пару лет. Кажется, я ее потырил с какого из наших конкурсов, по крайней мере там точно был уровень с деревом, которое в будущем должно было вырасти, а может это была и не игра, а просто чья-то идея… Не помню, в общем точно не сам придумал:)

Тогда (пару лет назад), я даже сделал прототип, в котором были два слоя физики, между которыми можно было переключаться, но я планировал делать боевой платформер со стрельбой по спецназу в наше время и по крысам в будущем, однако, не осилил.
Даже один уровень не смог придумать, так и провалялся этот прототип до самого начала конкурса:)

Я даже участвовать не планировал, но когда увидел тему, то сразу понял что это шанс доделать тот прототип. Бывает так, что какая-то идея висит в голове очень долго и никак с ней не разделаться, но тут подвернулся шанс. Есть еще вторая идея-висяк у меня в голове про космос, но это отдельная история:)

В общем достал я прототип, сдул с него пыль, выкинул нафик всякую стрельбу и решил понаклепать простых уровней с одной фишкой на уровень, и объединить это все каким-то простым закольцованным сюжетом. Что получилось, вы наверное и так видели:
ru.y8.com/games/mr_Timan

Ну вот, а сейчас рисуем графику с хорошим художником, получается как-то так:



Еще я некоторое время пробовал писать о своей работе в Patreon:
www.patreon.com/dzdimka

Но, как я понял, изнутри системы меня никто не может просто так найти, а своего комьюнити нету, так что $0 за все время мой результат:)

В общем не вижу смысла туда писать. Вот был бы хоть один донатер, тогда еще можно было бы, а так бесполезняк:) Не тот уровень моих игр чтобы пытаться становиться независимым через дорогу донатерства, ну да и ладно, игры делать все равно не прекращу:)

Вот, захотелось понаписать всякого, спасибо за внимание!
  • +2

Комментарии (11)

0
Поржал над картинкой )
И кста, никак не могу понять смысла этого Патреона.
По мне тогда уж лучше какой-нибудь индигоу
0
Теоретически смысл в ежемесячной зарплате, чтобы можно было делать что хочешь не паникуя о еде, а то некоторые проекты иногда затягиваются ой ой как…
0
То есть тот же кикстартер, но в растянутом варианте, типа — платите, а я буду что-то делать?
Работать это может только если есть хорошая демка и арт, при это м издатели брать не хотят, по разным причинам. Но всё равно не вижу вариантов без большого комьюнити. А если есть комьюнити, то значить с изданием игр всё хорошо, и патреон не нужен… забавная зависимость )
0
Ну да, странная это тема:) В идеале я представлял себе это как возможность работать за зарплату от комьюнити не связываясь со спонсорами, выпуская игры без брендинга. Но это утопия:)
0
Кстати. почему ты со своими скилами программирования до сих пор не завалил мобильные маркеты своими играми?
Серьезно.
Многие вещи можно же делать совсем минималистично.
Вон у Кетчапа сколько подобных проектов.
Те же Шестеренки с физикой, я помню что-то у тебя было и давно.
0
О, тут много причин. На мобилки и сложнее и скучнее, и как зарабатывать непонятно. Я пробовал самоиздаваться — полная фигня вышла — Google apps
Я скорее на стим чего-нибудь попробую чем снова с мобилками связываться, ну их в пень:)
0
Дим, ну то что у тебя в сторе гугловском висит, не удивительно что не взлетело. Начиная с иконки приложений ) Так что не показатель.
В стиме тоже не все так просто, хотя наверное привычнее, это да
0
Твоя правда.
0
Новый арт хорош! Это уже мобильная версия?
0
Мобильная? Не, это я хочу конкурсную версию перерисовать, чтобы зарелизиться как полагается
0
Арт норм :) И вообще смотрю у вас на странице — весьма забавные игрушки. Так держать! Не скромный вопрос: еще за счет флешек живете или как?
0
Ха, треша у нас тоже хватает:) Я на работе работаю — флешки это результат вечерних посиделок.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.