Миллион заблуждений и 10 выводов

Приветствую всех на проекте «Миллионблог»!
Спасибо звездам и кометам, что сегодня появилась на свет вторая публикация. И хотя, на поприще финансов ничего нового и не произошло, я, все же, сдержу свое обещание, и напишу текущее состояние счета «игроденег»:
Вложено: 0 р.
Заработано: 0 р.
Итого: 0 р.

Допускаю, что сумма, может, и не так скоро сдвинется с места. Но «0» хорошо мотивирует к действию. А значит надо взять волю в кулак и делать баланс положительным.
Игру можно сделать и без денег
В прошлой публикации я рассказал о том, что мой предыдущий опыт разработки игр меня не удовлетворил. Я имею за плечами опыт создания готовых игр, и опыт продаж игр. И именно этим опытом я остался недоволен. Этот проект не о том, как создать свою первую игру, и заработать на ней. «Миллионблог» — это эксперимент, в ходе которого я попытаюсь выяснить, как не очень успешный инди может выйти на качественно новый уровень игростроя и заработка. Этот проект для тех, кто не подкован в вопросах дистрибуции и заработка на играх, но хочет в этом разобраться. А так же для тех, кому просто интересно.

Читать дальше →

Пост личного непонимания

Закрываю глаза и начинаю очень детально представлять будущее. Открываю и впадаю в депрессию.




Читать дальше →

Миллионблог - миллион рублей и собственный офис

Приветствую тебя читатель на проекте «Миллионблог»!

Нам всем есть чему поучиться у этого сурового светофора
* Смерть не является оправданием. Нам всем есть чему поучиться у этого сурового светофора.

Читать дальше →

Shooting Club 2 на iOS



В этом топике, хочу поделиться новостью о выходе своей первой игры на App Store. Я уже довольно давно занимаюсь разработкой Android-игр и вот с помощью одного хорошего человека, нашедшего меня через мои статьи на Хабре, мы портировали вторую часть Shooting Club под iOS. В качестве «пробного шара», игра выбрана не случайно, это самый популярный мой хит на платформе от Google (более 8 млн. загрузок в Play Store). Под катом немного о самой игре, а также о неадекватности модерации на App Store, с которой к сожалению, пришлось столкнуться.

Читать дальше →

Hmm..Tv? - html5 игра для конкурса GlitchJam и что из этого вышло.

Hmmtv шапочка.

Всем привет.
Как-то работал над глитч анимацией для одной игры и программист(elipskiy) случайно нашел конкурс jams.gamejolt.io/glitchjam
Решили поучаствовать, классная тема, а также было интересно сможем ли мы сделать игру за 2 недели.

Читать дальше →
  • +6

Даешь тему приколов!

На форуме уже давно живет эта тема flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=4&t=706&start=1030
Но там как-то неудобно, без плюсов и комментов, так почему бы не перенести её сюда? :D
Кидайте свои окологеймдевные (и не только) смешнявы в комментарии :)

Сделал расширение MessageBox для Windows под Adobe Air

Краткая заметочка будет полезна тем, кто пишет софт на Adobe Air под винду.
Не нашел рабочих примеров — решил написать свой.

Не путайте с диалогом. В мессейджбокс мы имеем конкретные кнопки и иконки. Стандартное всё.

Детали тут. Для ленивых — сразу ANE и Справка.

Шри-Ланка. Туда и обратно.

Уже третий раз, сажусь я писать этот рассказ и никак не могу написать его так чтобы охватить всю поездку и при этом не утомить читателя лишними подробностями. В общем, выкладываю как есть.

Закат над Шри-Ланкой

Читать дальше →

Universal Google Analytics — объединение мобильной и WEB аналитики

За несколько лет в вебе наши маркетологи привыкли к системам аналитики, они их понимают, хорошо знакомы с большинством инструментов, знают, как их использовать. Они научились с этим работать за 5-10 лет. А мобильная аналитика пока для них темный лес. Соответственно и функционал немного отстает в развитии от веба, потому что отрасль молодая.

Об этих проблемах мы поговорим со старшим аналитиком Google Analytics, Станиславом Видяевым. Полная аудиоверсия интервью — iTunes, TuneIn.



Читать дальше →

"Яичный бунт" ищет куда податься

Всем привет. Готовим к релизу одну игру для телефонов и хотелось бы узнать — куда ее лучше «запихнуть» :)

Читать дальше →