Правая кнопка мыши

Боюсь скапитанить, но вдруг кто, как и я, пропустил… Во флеше уже давно можно отключать это надоедливое меню на правую кнопку мыши. Более того, её можно полноценно использовать в геймплее. А всего-то надо поставить в настройках публикации версию флеш-плеера не ниже 11.2 и написать пару строк кода:

package {
    import flash.display.MovieClip;
    import flash.events.MouseEvent;
     
    public class MainClass extends MovieClip {
        public function MainClass() {
            stage.addEventListener(MouseEvent.RIGHT_CLICK, onRightClick);
        }

        private function onRightClick(e:MouseEvent):void {
            trace("Hello right click :)");
        } 
    }
}


Хоть тема и общедоступная, узнал о ней только вчера отсюда. Кстати, отличный блог! Вот например статья про полноэкранный режим и блокировку мыши, а вот про нативный курсор мыши.
  • +7

Комментарии (22)

+1
А еще можно в более древнем плеере вешать нативные курсоры и не заниматься садизмом над игроками через cursor.x / cursor.y в enterframe
0
Можно для непосвященных рассказать что за нативные курсоры?

И кстати, есть у кого-нибудь инфа про оптимальную версию плеера для публикации? Я до сих пор ставлю 10.3 во всех своих играх
+2
Можно для непосвященных рассказать что за нативные курсоры?

Конечно можно! Начинать тут :) gamespoweredby.com/blog/2013/12/native-user-defined-mouse-cursor-in-flash-was-long-long-ago/
Когда придет понимание надобности — тогда уже можно в сети искать продвинутые примеры с анимацией

Кстати, нативный курсор появился с 10.2. Смело юзай :)
0
Спасибо, товарищ! Пропустил, что у тебя есть блог, а ведь там вкусняшек есть =)
0
Всегда пожалуйста! Кстати, блоги есть у многих из сообщества :) И на них весьма ценная инфа часто встречается!
0
Я ставил 11.2. Потому что одиннадцатая версия гораздо шустрее 10, а 11.2 — потому что это последняя версия под линукс.
А так вообще 11.4 еще значимый релиз — там можно использовать [Inline]. Все след. релизы для портальных флешек, практически не приносят ничего полезного.
+1
Держите gamedevblogs.ru/blog/1483.html
Готовая реализация (можно статические делать или анимированные из MovieClip или Embed ресурсов)
Лежало на моем блоге, только он давно лежит за неуплату:)
0
Отлично, допишу в свою заметку.
+1
Слышал про пр.кн.м но возник вопрос, на который мне никто не ответил. Если у пользователя будет стоять плеер ниже 11 версии, например 8) будут ли ошибки и что вообще может произойти?
  • J0x
  • J0x
0
вот тоже интересно.
+1
А разве флеш не предложит обновиться если версия плеера ниже, чем в настройках флешки? Неужели запустится?
0
Если только в коде вставки прописана старшая версия.
Скорее всего будет ошибка, ибо не будет MouseEvent.RIGHT_CLICK, по идее можно делать проверку на существование, я так с JSON делал.
+2
Забейте.
глянул сейчас в ГА
+1
спасибо)
0
Спасибо, теперь думаю, куда бы впихнуть эту фичу :D
0
Круто. Теперь знаю на какую кнопку в скрол-шутере прилепить дополнительное оружие.)
0
Очешуеть! Огромное спасибо!
  • Vel
  • Vel
0
А как избавиться от ошибки в FD, которая вылетает в строке объявления слушателя при запуске приложения?
[Fault] exception, information=TypeError: Error #2007: Параметр type не должен быть равен нулю.
  • Monax
  • Monax
0
В тайпе используй строку вместо константы

stage.addEventListener(«rightMouseDown», onRightClick);
0
Так не срабатывает событие. Ни rightClick, ни rightMouseDown.
0
под какую версию собирается и в какой версии плеера играется?
0
FD 4.6. под FP 14.0, играется в FP 11.1. Всё понятно, спасибо)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.