
Правая кнопка мыши
Боюсь скапитанить, но вдруг кто, как и я, пропустил… Во флеше уже давно можно отключать это надоедливое меню на правую кнопку мыши. Более того, её можно полноценно использовать в геймплее. А всего-то надо поставить в настройках публикации версию флеш-плеера не ниже 11.2 и написать пару строк кода:
Хоть тема и общедоступная, узнал о ней только вчера отсюда. Кстати, отличный блог! Вот например статья про полноэкранный режим и блокировку мыши, а вот про нативный курсор мыши.
package {
import flash.display.MovieClip;
import flash.events.MouseEvent;
public class MainClass extends MovieClip {
public function MainClass() {
stage.addEventListener(MouseEvent.RIGHT_CLICK, onRightClick);
}
private function onRightClick(e:MouseEvent):void {
trace("Hello right click :)");
}
}
}
Хоть тема и общедоступная, узнал о ней только вчера отсюда. Кстати, отличный блог! Вот например статья про полноэкранный режим и блокировку мыши, а вот про нативный курсор мыши.
- +7
- fedos
Комментарии (22)
И кстати, есть у кого-нибудь инфа про оптимальную версию плеера для публикации? Я до сих пор ставлю 10.3 во всех своих играх
Конечно можно! Начинать тут :) gamespoweredby.com/blog/2013/12/native-user-defined-mouse-cursor-in-flash-was-long-long-ago/
Когда придет понимание надобности — тогда уже можно в сети искать продвинутые примеры с анимацией
Кстати, нативный курсор появился с 10.2. Смело юзай :)
А так вообще 11.4 еще значимый релиз — там можно использовать [Inline]. Все след. релизы для портальных флешек, практически не приносят ничего полезного.
Готовая реализация (можно статические делать или анимированные из MovieClip или Embed ресурсов)
Лежало на моем блоге, только он давно лежит за неуплату:)
Скорее всего будет ошибка, ибо не будет MouseEvent.RIGHT_CLICK, по идее можно делать проверку на существование, я так с JSON делал.
глянул сейчас в ГА
[Fault] exception, information=TypeError: Error #2007: Параметр type не должен быть равен нулю.
stage.addEventListener(«rightMouseDown», onRightClick);