Релиз Space Duuude, и что дальше

Два года назад, вдохновленный киевским DevGamm и звучавшим отовсюду «HTML5 — будущее портальных игр», я нацелился делать по три простеньких игры в неделю (а лучше — в день!), клепать по десятку рескинов, продавать каждую по пять тыщ долларов и заработать на этом миллион; в крайнем случае — полмиллиона.

Само собой, соснул.

Однако частично этот план всё же сработал: после сделанного за рекордно скорую пару недель Cake Break был его рескин Icy Spicy, а вот недавно — спустя полтора года — вышел ещё один рескин: Space Duuude.

Space Duuude

Сделано на Haxe / OpenFL. В этот раз особых проблем не было (ну в конце-то концов, когда-то же эти грабли должны были закончиться), кроме того, что BlurFilter не работает в HTML5-таргете, а BitmapData.setPixels один раз из трёх вместо того, что от него ожидаешь, высушивает посевы и наводит порчу на домашний скот.

Но в целом — ничего так, жить можно.

Продали одну primary-лицензию и два сайтлока — в сумме на $1900, заплатили комиссии FGL, а оставшееся поделили с художником на двоих. Сейчас делаем давным-давно начатую, и так же давным-давно заброшенную игрушку о строительстве башенки и ныне потерявших актуальность зомби.



А вот дальше… пока не знаю. Хочется, во-первых, уйти от портальных флешек и, во-вторых, больше не продавать единоразово лицензию, а иметь от игр хотя бы небольшой «денежный хвост». В идеале — приступить к работе над загружаемой платной игрой для ПК, благо идеи есть (а у кого их нет?).

P.S. После забавного факта о названии нашей совместной с DiscoFish игры «Ookie Cookie» выяснилось, что «Cake Break» — это эвфемизм для «сходить в туалет по-большому».
  • +8

Комментарии (12)

+2
после эвфемизма Limp Bizkit, остальные кажутся забавными :-)
0
По поводу идеи со строительством бесконечной башенки — крутилась в голове уже месяца 2-3=) видимо все разработчики связаны своим облачным сервисом идей=)
+2
Так это твоя идея и есть.

0
забыл © поставить мысленно. Damn!
+1
poki.com/ru/g/my-tower-more моя первая игра про башенку была)))
+1
Что-то подсказывает, что люди наедятся вылизанных игр и вернуться к трешу портальных игр :) Закон маятника. Мне наоборот нравятся мелкие игры, относительно частые релизы, быстрые деньги и не надо думать про длинные хвосты. Продал, собрал отзывы, полирнул, выпустил продолжение. В перспективе запульнул особо удачные игры в мобилки, стим и т.п.

Желаю удачи.
0
Спасибо!

Частые релизы мне совсем не удаются, какой-то я ленивый и медленный :-)
0
Закон маятника.

Это шо за закон? И когда люди любили трешевые игры? оО
+2
Я к тому, что всё проходит, надо делать то, что по душе.
0
А почему на HTML5. Почему не на Unity?
0
Во-первых, у меня уже был написанный на Haxe код, ведь Space Duuude — это рескин уже существующей игры.
Во-вторых, я хотел сделать портальную игрушку, чтобы работала везде где только можно без установки плагинов. У Юнити, конечно, есть экспорт в WebGL, но я бы его пока не использовал для мобильных.
0
А он для мобильных и не предназначен, по крайней мере, пока.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.