Башня Судьбы

Привет!

Я выпустил в свет новую игру под названием Tower of Destiny (Башня Судьбы).

Это очень простая в плане геймплея игра, в которой главный герой постоянно бегает с этажа на этаж, забираясь всё выше и выше. Единственное, что требуется от игрока — нажимать на экран, чтобы герой прыгал.


Игру делал 3 месяца, с большими перерывами. Впервые использовал haxe библиотеку под названием firetongue — для локализации на разные языки. Библиотека оказалась очень удобной.

В остальном же все технические детали совпадают с предыдущими играми. Язык — Haxe, движок Haxeflixel и т.д.

А вот это первый эскиз игры — как я хотел, чтобы игра выглядела.



Но в итоге решил, что сеттинг подземелья будет лучше смотреться, чем чёрная игра. Также хотел ещё сделать разнообразные артефакты (а сделал котят) и альманах с описанием врагов и ловушек (но решил не усложнять себе жизнь).

Ну и финальная картинка:



Более подробно читайте в моём блоге.

Спасибо за внимание!

P.S. Хотя я ещё официально не объявлял о релизе и не светил нигде ссылку на игру, на неё уже написали два обзора — на русском и иностранном сайте. Как они узнали???

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drderico.towerd
  • +11

Комментарии (18)

0
Поздравляю с релизом! Рассматривал ли другие либы для локализации и в чем преимущество выбранной?
0
Спасибо! Рассматривал мельком. Эту выбрал из-за её популярности. Почитал мануалы и показалось не так уж сложно использовать
0
Тоже пробану
0
А мне первая векторная картинка больше понравилась чем вторая:) впрочем, о вкусах не спорят. а чего айос версии нет?
0
С айос не знаком совсем
0
Играл на ФГЛ, забавная штука.
Но там есть небольшой косяк на мой взгляд. Когда проигрываешь и оказываешься в главном меню, то возникает ощущение что начав игру заново придется все первые уровни проходить заново, и прям так не хочется нажимать кнопку играть! Но я нажал, и был приятно удивлен тем, что уровни стали другими, для меня это не стандартная вещь. Возможно, вам стоит отдельно обратить внимание игрока на этот момент, чтобы он легче стартовал заново, а не удалял игру:) Может быть, после проигрыша проваливать игрока на первый этаж и анимированно менять первый уровень на другой.
  • Vogd
  • Vogd
0
Спасибо, добавлю в описание
0
Да, тоже не понравилось. Что как бы всё с начала приходится начинать.
То есть ожидаешь какого-то прогресса, а на деле оказывается как обычный раннер-залипалка, где каждый раз сначала стартуешь. Да ещё и не в тех же комнатах. То есть ты к ним по идее должен уже привыкнуть и проходить легче, а тут тебе подсовывают рандомно совсем другие уровни.
В общем меня хватило раза на 3-4 ) Играл на андроиде.
В остальном — по оформлению, анимациям, управлению — всё отлично, играется приятно.
0
На второй картинке не ясно, где главный герой, где враги и прочие. Это минус.
0
Левел-дизайн на 4 с большущим минусом. То лестница на ходу появляется и я не успеваю взять кристалл, то моб у стены с шипами и однозначно одну жизнь потеряешь. Чувствуется «корейский рендом» в балансе уровней. Постоянно преследует мысль, что это не ты молодец и прошел уровень, а тебе просто повезло.
Идея же весьма неплоха. Допилить и будет очень крутой тайтл.
0
На уровнях с синими стенами лестница вылазит на пилу и ты когда поднимаешься теряешь хп.
0
Будет исправлено
0
Как перепрыгнуть эти шипы???


Забыли в коде -1 написать
0
Шипы легко перепрыгиваются. С магазином косяк, исправил. Спасибо за дельные замечания!
0
Легко, не легко. Я вот играю 3 дня и не разу не смог)))
0
:)))
0

Вот ещё конфуз сегодня произошел
0
Спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.