
Башня Судьбы
Привет!
Я выпустил в свет новую игру под названием Tower of Destiny (Башня Судьбы).
Это очень простая в плане геймплея игра, в которой главный герой постоянно бегает с этажа на этаж, забираясь всё выше и выше. Единственное, что требуется от игрока — нажимать на экран, чтобы герой прыгал.
Игру делал 3 месяца, с большими перерывами. Впервые использовал haxe библиотеку под названием firetongue — для локализации на разные языки. Библиотека оказалась очень удобной.
В остальном же все технические детали совпадают с предыдущими играми. Язык — Haxe, движок Haxeflixel и т.д.
А вот это первый эскиз игры — как я хотел, чтобы игра выглядела.

Но в итоге решил, что сеттинг подземелья будет лучше смотреться, чем чёрная игра. Также хотел ещё сделать разнообразные артефакты (а сделал котят) и альманах с описанием врагов и ловушек (но решил не усложнять себе жизнь).
Ну и финальная картинка:

Более подробно читайте в моём блоге.
Спасибо за внимание!
P.S. Хотя я ещё официально не объявлял о релизе и не светил нигде ссылку на игру, на неё уже написали два обзора — на русском и иностранном сайте. Как они узнали???
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drderico.towerd
Я выпустил в свет новую игру под названием Tower of Destiny (Башня Судьбы).
Это очень простая в плане геймплея игра, в которой главный герой постоянно бегает с этажа на этаж, забираясь всё выше и выше. Единственное, что требуется от игрока — нажимать на экран, чтобы герой прыгал.
Игру делал 3 месяца, с большими перерывами. Впервые использовал haxe библиотеку под названием firetongue — для локализации на разные языки. Библиотека оказалась очень удобной.
В остальном же все технические детали совпадают с предыдущими играми. Язык — Haxe, движок Haxeflixel и т.д.
А вот это первый эскиз игры — как я хотел, чтобы игра выглядела.

Но в итоге решил, что сеттинг подземелья будет лучше смотреться, чем чёрная игра. Также хотел ещё сделать разнообразные артефакты (а сделал котят) и альманах с описанием врагов и ловушек (но решил не усложнять себе жизнь).
Ну и финальная картинка:

Более подробно читайте в моём блоге.
Спасибо за внимание!
P.S. Хотя я ещё официально не объявлял о релизе и не светил нигде ссылку на игру, на неё уже написали два обзора — на русском и иностранном сайте. Как они узнали???
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drderico.towerd
- +11
- DrDerico
Комментарии (18)
Но там есть небольшой косяк на мой взгляд. Когда проигрываешь и оказываешься в главном меню, то возникает ощущение что начав игру заново придется все первые уровни проходить заново, и прям так не хочется нажимать кнопку играть! Но я нажал, и был приятно удивлен тем, что уровни стали другими, для меня это не стандартная вещь. Возможно, вам стоит отдельно обратить внимание игрока на этот момент, чтобы он легче стартовал заново, а не удалял игру:) Может быть, после проигрыша проваливать игрока на первый этаж и анимированно менять первый уровень на другой.
То есть ожидаешь какого-то прогресса, а на деле оказывается как обычный раннер-залипалка, где каждый раз сначала стартуешь. Да ещё и не в тех же комнатах. То есть ты к ним по идее должен уже привыкнуть и проходить легче, а тут тебе подсовывают рандомно совсем другие уровни.
В общем меня хватило раза на 3-4 ) Играл на андроиде.
В остальном — по оформлению, анимациям, управлению — всё отлично, играется приятно.
Идея же весьма неплоха. Допилить и будет очень крутой тайтл.
Забыли в коде -1 написать
Вот ещё конфуз сегодня произошел