The Green Mission на Сonstruct 2. Html5 + Android

Привет всем!
Как-то давно я писал про итоги разработки наших игр на флэше,
а так же про мои игры на стенсиле, и вот, после долго перерыва опять решил написать.
Поводом, конечно, стала разработка моей первой игры на Construct 2, с последующим экспортом под андроид для релиза в google play.


Начну издалека. После того как некоторые спонсоры переключились на html5, мы сделали несколько проектов, которые были вполне успешно реализованы спилам. Из-за этого, разработка флэш проектов была приостановлена, так как это было не так выгодно для нас.

Именно эта волна популярности Html5 и проседание рынка flash игр и подтолкнула меня перейти к разработке на Construct 2, нежели на Stencyl.
К тому же, требования к играм были пониже ( все как у флэша :), но этот период я тогда уже не застал)

Параллельно с разработкой нескольких совместных html5 проектов, начал делать Green Mission. Полное название- The Green Mission- inside a cave.

Игра с участием персонажа Buddy из моей первой флэш игры с одноименным названием, но в стиле платформера.
Так как делал, изначально, для Html5, то старался чтобы все было проще и игра не тормозила на смартфонах с невысокой производительностью.
Ну, и рынок на тот момент, как мне казалось- позволял). Тем не менее, хотелось сделать интересную игру, а не просто тыкалку.

Разработка длилась около месяца.
Как редактор, Конструкт 2 очень удобен, по-этому приспособился к нему достаточно быстро, + есть большая библиотека уроков и хороший форум. Скорость работы игры оказалась высокой.
При том, что игра динамична и камера двигается, можно даже на айфоне 4 поиграть :).
Что касается игр с физикой, то в этом конструкт не так хорош. И при разработке игры конкретно под мобильные платформы, без html, я бы использовал все тот же stencyl.

После того как доделал игру, начал рассылать сообщения и письма всем знакомым спонсорам.
Сразу, скажу, что почти все говорили что игра хорошая, прикольная… но, никто так и не решился ее покупать.
Думал, что игра подойдет для А10, написал Эдуардо, но он ответил, что больше не занимается a10, а новый редактор отказался даже от сайтлока. Софты не берут игры на конструкте из-за каких-то внутренних причин. В общем, на данный момент, одним сайтлоком заинтересовались famobi, и yepi предложили rev-share, посмотрим что из этого выйдет.
Может платформеры на html5 не идут, а может быть игры с ландшафтным режимом не берут в связи с сафари в айфонах на ios8, не знаю. никто толком не назвал причину отказа. Хотя писали что игра крутая)
Такие, вот, дела.

С флэшем все было вполне стабильно, хоть и не так много давали в последнее время ( в конце 2013- начале 14 года).
Хтмл5 же, че-то сдулся и что будет дальше мне не совсем понятно :)
Статистика продажи Html5 игр такова, что с 7500 в начале года, цена за игру, не хуже по качеству, упала до 3500 — это за эксклюзив+ права на продажу мобильной версии, + не всегда есть шанс, что кто-то вообще захочет ее купить.
К тому же, спонсоров не так много как на флэш рынке.

Если будут вопросы, могу ответить в комментариях.

Спасибо за внимание!:)

Html5 версия лежит здесь: play.famobi.com/the-green-mission

Решил встроить рекламу и выложить игру в google play.
Кому интересно скачать посмотреть, буду признателен за оценки ;)

  • +13

Комментарии (10)

0
Хотел оставить комментарий: «классические платформеры имеют неудобное управление на тачскрине, того их и не особо любят», но решил сначала таки поиграть конкретно в эту игру, для очистки совести, так сказать. И что же — ничего у меня не вышло! На SGT 7" он безбожно тормозит (да, да, fps ниже нуля детектед), а на Lenovo (помощней субъективно раза в 2+ мнимум) тупо вылетает на прелоадере. Такие дела.

А можно глянуть HTML5 версию?
0
Неожиданно, конечно. Спасибо за комментарий.
html5 версию можно глянуть, добавил ссылку в пост
0
Для удобства вот qr-кодец :)


Итак, у меня плохие новости о «констракте». Его нативное приложение — это обертка вокруг HTML5, использующая нативный браузер. Говоря другими словами, нативное приложение — это кошмар, зато HTML5 под хромом — летает!

P.S.
Но увы, управление таки неудобное. Не в последнюю очередь из-за того, что кнопки вправо-влево сильно отдалены друг от друга.
0
Да, это обертка хтмл5, но не под нативный браузер, а под Cordova, а сборка происходит в intel xdk через crosswalk.
Насколько я знаю, используется технология браузера на базе хрома, но с расширенными функциями.

Возможно, игра плохо работает на телефоне из-за рекламы. Может быть с кодом что-то не так, надо смотреть. У меня работает достаточно хорошо- xiaomi mis2.

По поводу кнопок управления. На самом деле, хитбоксы кнопок почти вплотную друг к другу, просто, для оптимизации работы на самсунгах, из-за двойной обработки клика пришлось убрать возможность скольжением переходить от одной кнопки на другую.
0
Про Cordova понял. Видать, такой же паршивый, как и родной дроидовский — хромом там и не пахнет как-то :)

Насчет хитбоксов — неочевидно как-то выходит: хитбоксы рядом, а визуально кнопки в километре друг от друга, кто ж догадается!

И про двойной клик — а разве «констракт» не умеет делать таким событиям prevent default?
0
Товарищ, Crosswalk сделан на базе хромиума, зачем же так говоришь, не зная всего?)
crosswalk-project.org/ на главной странице написано.

Но из-за новых библиотек crosswalk, игра тормозит. А старые нельзя использовать для загрузки игры в гугл плэй. Это я только щас прочел. и сравнил старые билды со стабильными библиотеками- все летает. А на новых тормозит =\ ( на форумах об этом пишут тоже)

Конструкт, не может проблему с кликами решить ( разработчик конструкта написал, что фиксить не будет это, так как оно не стоит того)) ведь этот баг всего на двух устройствах был s3 mini, tab3) Делается, в принципе не сложно.
0
Спорить не стану, не волоку в этом нифига. Просто по наблюдением нативный браузер и твоя игра в маркете раз в 100500 тормознее HTML5 в Chrome на том же девайсе, того и протестует мой разум против приятия этого факта :)

Разработчику констракта — стыдно должно быть за такие отмазки 0о
0
Xiaomi Note — игра не стартует совсем. Чёрный экран и всё.
0
На заметку для багофикса: В HTML5 версии игра повисла на стадии прелоадера. Но после перезагрузки окна, нормально стартовала.
Прикольная, веселая, проработанный контент. Но имхо, играть на тачскрине в подобные игры (платформеры) я не могу. Не потому что я не люблю и точка, а потому что туплю и промахиваюсь мимо кнопок. А вот на старом добром кейборде понравилось играть в эту игру!)))
0
Ужасная пикселизация графики, тормозит, неудобное управление, слишком навязчивая реклама. Сами понимаете что игра задержалась на планшете всего 5 минут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.