Раннер OgrRun. Первое видео


Недавно мы решили сделать свой раннер, о чем мы уже писали. Спешим поделится первым черновым видео с геймплеем.


Кстати, как вы относитесь к стрельбе из дробовика по курочкам?

За прошедшие дни мы добавили в игру еще один режим — в нем нужно занимается отстрелом летящих курочек :) А также привинтили несколько слоев фонового окружения. В обоих случаях нам помогли самопальные контроллеры передвижения, которые мы перенесли еще из собственного брутального движка.
Также переделали осколки препятствий — их для одного слоя коллизий оказалось уже слишком много. Поэтому распределили их под двум слоям отображения и коллизий.
Ну и также доработали всякие мелочи — порядок отрисовки систем частиц, спрайтов и все в этом духе!

Подсматривать можно тут:
instagram.com/madm1st/
vk.com/brutime
twitter.com/NilConstantin
  • +10

Комментарии (11)

+1

Посоны, а у нас так мало писать не принято.
0
Сейчас исправимся! )
0
Добавьте скриншейк при ударе о камень, будет помощнее выглядеть!
0
Вначале мне идея понравилась. Но при возрастающей сложности камни могут идти довольно плотно друг к другу. Не затрясет ли игроков до подташнивания?)
0
Забавно. Я буквально месяц назад сделал прототип с такой же механикой и выкинул его, посчитав унылым. Посмотрим, что получится у вас.
0
Маленькая деталь. Я бы из момента когда динозавр догоняет огра убрал паузу. Динамики добавит анимация при которой динозавр быстро прямо на ходу хватает отставшего огра и рвет его как тузик грелку.
  • flazm
  • flazm
0
Интересно, спасибо!) В любом случае планировали сделать несколько анимаций fatality!
+1
Пока динозавр синего не залопал я думал, что они бегут вместе просто )
0
Будет заставочка где Огр ворует яйцо у динозавра)
0
стильно и весело!
единственное — камни совсем не читаются, имхо… их бы вперед пододвинуть.
плюсую к тому, чтобы дино прямо на ходу хватал мужичка…
0
Спасибо!
Камни потемнее будут
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.