Garage - зомби, кровь и гильзы!

Здравствуйте друзья!


Долгое время я не писал на GamedevBlogs, о чем я, собственно, немного жалею. Но были у меня и веские основания: я работал над новым проектом Garage.




Что же такое Garage? Это топдаун-шутер в широком смысле. Ну а если более точно, то это сурвайвал зомби-шутер. Цель игрока: выжить на подземной парковке, которая кишит живыми мертвецами.
Ну вот, опять, еще один топдаун шутан. Скажете вы. И я с вами соглашусь. Жанр этот не новый. Когда мы приступали к созданию «Гаража» нашей небольшой командой, мы примерно понимали, что очень трудно придумать что-то новое во вселенной топдаун-шутеров. Но, если честно, цель наша была несколько иная. Мы хотели просто вобрать все лучшее, и добавить немножко своего. Чтобы, поиграть в нашу игру самим, и сказать: «Да, черт возьми! Это то, чего мы и хотели.»



Сказать то было легко. А, вот, создать такую игру — совсем не просто оказалось. Тем более, что начали мы делать ее на флеше, который отчаянно сопротивляется вбирать лучшие черты из мировой сокровищницы шутанов. Но мы продолжали жрать кактус!



Мы — это 3 человека. Я — разработчик, художник Юдж и аниматор Пёс (так он себя называет). Мы работали над игрой чуть больше полугода. Нельзя сказать, что все время занимались только ею одной. Но часа по 2-4 в день уделяли.
Бывали периоды, когда мы поочередно хотели бросить проект, но не бросали. Бывало, к нам приходили на проект новые лица, но испугавшись объема работы в ужасе убегали. Но мы выстояли. И сейчас игра почти готова к первому открытому бетатестированию. Чему мы несказанно рады!
А, чтобы показать вам что это за игра такая Garage, я хочу показать вам этот обзор. Всем приятного просмотра и прекрасного настроения. До новых встреч в эфире!

Комментарии (7)

+1
Отличный комментарий в видео. Можно смело снимать летсплеи и заниматься стриминго. «Аршавин в худшие годы» — это зачет.
Хотелось бы больше информации о проекте, сколько месяцев делали — куда планируете с ним идти. Я так понимаю, спонсоров вы искать не будете и это своего рода fun проект?
  • flazm
  • flazm
0
Спасибо )
На самом деле мы планируем доделать «Гараж» на флеше до играбельной версии и поискать таки на него спонсоров или паблишеров. Также, планируем начать масштабную портацию на юнити с мультиплеером и поддержкой консолей.
Делаем мы его с февраля, и уже вышли на финишную прямую, я думаю))
Конкретно сейчас решили подать заявку на питерский фестиваль NextCastle, чтобы поучаствовать. Думаю, что нашу кандидатуру должны там заапрувить. Ну и в целом, засветить проект где получиться, чтобы любители жанра могли на него наткнуться и посмотреть.
+1
Шикарно выглядит!!
Игр таких может и много но по настоящему крутых единицы. По мне так crimsonland одна из лучших. И в вашу я бы сыграл)


P.S. Крыс хочется мочить с помощью бейсбольной биты. Как то из огнестрела по ним стрелять расточительно))) И наверное было бы прикольно если бы в одной волне были разные враги и приходилось переключаться на разное оружие, что бы эффективно мочить каждого из них. Крыс — битой, зомби — узи, дробач — жирных зомби и тд

И в таких играх очень хочется мультиплеер. Ну прям нужно!!!)) «left 4 dead» тому пример)
Удачи!
0
Спасибо!
На самом деле есть возможность миксовать монстров волне, просто не было времени собрать пристойные уровни.
А по поводу оружия, я поддерживаю! Прикольно, когда можно мочить и битами. Я вобще думал, что самое удачнео оружие против крыс огнемет, но пока еще не реализовал его )))))
А вот мультиплеер пока остается довольно проблематичным. Но, думаю все решаемо.
+1
Соглашусь с Алексеем, комментарий годный! Приятно удивился! Обычно в таких видюшках либо просто видео геймплея. Либо с комментариями представляющими из себя мычание вперемежку с ломанным английским! А по игрушке, вроде норм. Только я не понял, что мне больше понравилось, игрушка, или комменты! Но в целом, впечатление приятно! Спасибо! :-)
0
Спасибо! ))
Долго думал, делать или не делать обзоры. Вот сейчас понимаю, что не зря сделал. Буду продолжать.
0
Здорово выглядит. Понравилась графика, откатывающаяся машина, размытые трубы на переднем плане, движение камеры. Палитра напомнила игру Dangerous Dave. Успехов с продвижением!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.