
Дискотека - релиз игры
Всем привет!
Наконец-то я ДОДЕЛАЛ и выпустил игру для Андроида. У меня уже лежат 3 незаконченных игры, и это моя первая законченная игра за последние 3 года.
Игра называется «Дискотека». Это простенькая аркада, в которой нужно прыгать по платформам и суметь пройти как можно большее расстояние (идея, кстати, очень оригинальная :). Управление в-одно-касание (однопальцевое).

Игру сделал за месяц с небольшим. Работал по 2-3 часа в день во время отпуска (всё-таки с двумя детьми особо не поработаешь, только в тихий час :)
Саму игру отлаживал, конечно же, на Flash, благо Haxe это с легкостью позволяет сделать. Ну а в мобильной версии игры для Андроид встроил следующие библиотеки:

Если поиграете и оцените игру, буду признателен!
А если ещё и расскажете друзьям, то буду просто счастлив!

P.S. Интервью с Костей Бороненковым я послушал спустя где-то 2 недели после старта своей разработки. От него я узнал, что такие игры, как моя, называются skill-based играми и таких игр уже ооооочень много. Также я подсмотрел в играх Ketchapp, какие там кнопочки реализованы (особо обратил внимание на Rate, Share, No ads).
P.P.S. Если хотите узнать про трудности во время разработки, то можете почитать о них в моём блоге
Спасибо за внимание!
UPD 26.09.2015. Сделал трейлер игры. Потратил на него около 4-х часов, т.к. никогда не работал в Adobe Premiere до этого
Наконец-то я ДОДЕЛАЛ и выпустил игру для Андроида. У меня уже лежат 3 незаконченных игры, и это моя первая законченная игра за последние 3 года.
Игра называется «Дискотека». Это простенькая аркада, в которой нужно прыгать по платформам и суметь пройти как можно большее расстояние (идея, кстати, очень оригинальная :). Управление в-одно-касание (однопальцевое).

Игру сделал за месяц с небольшим. Работал по 2-3 часа в день во время отпуска (всё-таки с двумя детьми особо не поработаешь, только в тихий час :)
Технические детали
- Игра написана на Haxe + OpenFl, движок HaxeFlixel
- IDE — FlashDevelop
- Графику рисовал в Flash IDE и сохранял в PNG покадрово
- Атласы паковал TexturePacker'ом. Хотя сначала использовал ShoeBox, но с ним на телефоне не срабатывала опция extrude и поэтому между платформами (блоками) мелькала чёрная полоска
- Звуки генерировал в sfxr, а также в ModPlugTracker, а также брал из других источников
- Музыка от Кевина МакЛеода (Kevin McLeod)
Саму игру отлаживал, конечно же, на Flash, благо Haxe это с легкостью позволяет сделать. Ну а в мобильной версии игры для Андроид встроил следующие библиотеки:
- Аналитика — Google Analytics
- Реклама — от Appodeal (баннер внизу, межстраничная реклама, видеореклама за вознаграждение). Жалко, что реклама легко отключается программой AdAway
- Игровые сервисы Гугла — таблица рекордов и достижения

Планы на будущее
- Добавить ещё врагов и интересных фишек в игру;
- Если игра наберёт популярность, то может куплю себе аккаунт в AppStore и выложу игру туда;
- Сделать свою рекламную сеть, т.е. рекламировать свои игры внутри своих игр (как это делает Ketchapp);
- Придумать и выпустить ещё игры :)
Если поиграете и оцените игру, буду признателен!
А если ещё и расскажете друзьям, то буду просто счастлив!

P.S. Интервью с Костей Бороненковым я послушал спустя где-то 2 недели после старта своей разработки. От него я узнал, что такие игры, как моя, называются skill-based играми и таких игр уже ооооочень много. Также я подсмотрел в играх Ketchapp, какие там кнопочки реализованы (особо обратил внимание на Rate, Share, No ads).
P.P.S. Если хотите узнать про трудности во время разработки, то можете почитать о них в моём блоге
Спасибо за внимание!
UPD 26.09.2015. Сделал трейлер игры. Потратил на него около 4-х часов, т.к. никогда не работал в Adobe Premiere до этого
- +7
- DrDerico
Комментарии (16)
Игра 99,9% потонет в потоке того говна, которым сейчас являются сторы.
Если ты издаешься у кого-то, разве твоя независимость исчезает? Ты в любом случае делаешь игры сам, такие, какие хочешь.
4pda.ru/forum/index.php?showforum=213
unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=10
androvip.ru/razrabochikam.html
forum.mobilism.org/viewforum.php?f=408
forum.xda-developers.com/android/apps-games
www.android4all.ru/forum/igry-dlja-android
www.androidpit.ru/forum/igry-dlya-android/poslednije-soobschenija
forums.androidcentral.com/games/ — надо 10 постов набрать
androidforums.com/forums/app-game-announcements.39/
Самый большой толк был с 4pda. Процентов 70 установок оттуда было.
Хардово, как по мне. Не покидает ощущение, что все чисто «на удачу». Ну т.е. слишком много факторов наваливается сразу: и высота, и дистанция, и движущиеся платформы. В итоге как-то привыкнуть с налету не получается. Нетерпеливый игрок, побившись головой об стену, уйдет.
P.S.
Дооооолго сжимается )) хотелось бы побыстрей.
Я вот поиграл в игры KetchApp'a — вот там точно на удачу :) Играть не реально хардово.
Сейчас делаю трейлер с геймплеем — раскрою некоторые фишки в игре
Мое мнение таково: лучше собраться толпой и пометать дротики в мишень на расстоянии 30 метров, чем соревноваться, кто сможет три раза подряд попасть шариком в центральную секцию доски Гальтона.
Взять тот же Stick Hero. Нет такого набора вариантов. Как правило это только дистанция и ширина следующего «островка».
Удачи с игрой!