Дискотека - релиз игры

Всем привет!

Наконец-то я ДОДЕЛАЛ и выпустил игру для Андроида. У меня уже лежат 3 незаконченных игры, и это моя первая законченная игра за последние 3 года.

Игра называется «Дискотека». Это простенькая аркада, в которой нужно прыгать по платформам и суметь пройти как можно большее расстояние (идея, кстати, очень оригинальная :). Управление в-одно-касание (однопальцевое).



Игру сделал за месяц с небольшим. Работал по 2-3 часа в день во время отпуска (всё-таки с двумя детьми особо не поработаешь, только в тихий час :)

Технические детали


  • Игра написана на Haxe + OpenFl, движок HaxeFlixel
  • IDE — FlashDevelop
  • Графику рисовал в Flash IDE и сохранял в PNG покадрово
  • Атласы паковал TexturePacker'ом. Хотя сначала использовал ShoeBox, но с ним на телефоне не срабатывала опция extrude и поэтому между платформами (блоками) мелькала чёрная полоска
  • Звуки генерировал в sfxr, а также в ModPlugTracker, а также брал из других источников
  • Музыка от Кевина МакЛеода (Kevin McLeod)

Саму игру отлаживал, конечно же, на Flash, благо Haxe это с легкостью позволяет сделать. Ну а в мобильной версии игры для Андроид встроил следующие библиотеки:
  • Аналитика — Google Analytics
  • Реклама — от Appodeal (баннер внизу, межстраничная реклама, видеореклама за вознаграждение). Жалко, что реклама легко отключается программой AdAway
  • Игровые сервисы Гугла — таблица рекордов и достижения



Планы на будущее


  • Добавить ещё врагов и интересных фишек в игру;
  • Если игра наберёт популярность, то может куплю себе аккаунт в AppStore и выложу игру туда;
  • Сделать свою рекламную сеть, т.е. рекламировать свои игры внутри своих игр (как это делает Ketchapp);
  • Придумать и выпустить ещё игры :)

Если поиграете и оцените игру, буду признателен!
А если ещё и расскажете друзьям, то буду просто счастлив!



P.S. Интервью с Костей Бороненковым я послушал спустя где-то 2 недели после старта своей разработки. От него я узнал, что такие игры, как моя, называются skill-based играми и таких игр уже ооооочень много. Также я подсмотрел в играх Ketchapp, какие там кнопочки реализованы (особо обратил внимание на Rate, Share, No ads).

P.P.S. Если хотите узнать про трудности во время разработки, то можете почитать о них в моём блоге

Спасибо за внимание!

UPD 26.09.2015. Сделал трейлер игры. Потратил на него около 4-х часов, т.к. никогда не работал в Adobe Premiere до этого

  • +7

Комментарии (16)

0
А почему не хочешь с издателем работать? С теми же кетчаппами можно попробовать.
Игра 99,9% потонет в потоке того говна, которым сейчас являются сторы.
0
Хочу свои силы проверить и остаться независимым, и, возможно, ничего не заработать. И ещё хочу выпускать обновления игры. Все таки вложил в неё душу :)
0
А в чем проблема с обновлениями? Да, Кетчапп не выпускают обновления, но на них свет клином не сошелся, есть и другие издатели.

Если ты издаешься у кого-то, разве твоя независимость исчезает? Ты в любом случае делаешь игры сам, такие, какие хочешь.
0
Я имею в виду финансовую независимость. Что если издатель перестанет платить процент с доходов? Ну ладно, может это только мои страхи и предрассудки не дают мне покоя
0
Что, если гугл перестанет выплачивать тебе деньги?
+1
Я расстроюсь
0
Ребята, спасибо за 5-ки и отзывы!!!
+2
На аккаунте вроде другие игры есть с не самой плохой статистикой, а так думаю понятно что если на маркетинг денег не предусмотрено — шанс какого-то успеха стремится к нулю, в крайнем случае как сделал я нужно запостить игру на каких-то бесплатных местах, от этого есть толк, к примеру мою первую игру (и единственную на андроид) я запостил вот на этот список сайтов, что дало мне за первую неделю около 3000 установок, потом правда на 5000 всё остановилось, но и игра была так себе тестовая.

4pda.ru/forum/index.php?showforum=213
unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=10
androvip.ru/razrabochikam.html
forum.mobilism.org/viewforum.php?f=408
forum.xda-developers.com/android/apps-games
www.android4all.ru/forum/igry-dlja-android
www.androidpit.ru/forum/igry-dlya-android/poslednije-soobschenija
forums.androidcentral.com/games/ — надо 10 постов набрать
androidforums.com/forums/app-game-announcements.39/

Самый большой толк был с 4pda. Процентов 70 установок оттуда было.
  • Scorp
  • Scorp
0
Вот за это большущее спасибо!
0
Поздравляю с релизом!
Хардово, как по мне. Не покидает ощущение, что все чисто «на удачу». Ну т.е. слишком много факторов наваливается сразу: и высота, и дистанция, и движущиеся платформы. В итоге как-то привыкнуть с налету не получается. Нетерпеливый игрок, побившись головой об стену, уйдет.

P.S.
Дооооолго сжимается )) хотелось бы побыстрей.
0
Спасибо! Ладно, сделаю побыстрее.
Я вот поиграл в игры KetchApp'a — вот там точно на удачу :) Играть не реально хардово.
Сейчас делаю трейлер с геймплеем — раскрою некоторые фишки в игре
0
Если можно, хотелось бы пример игры с большим влиянием фарта от KetchApp, это поможет мне понять, что имеешь в виду ты.

Мое мнение таково: лучше собраться толпой и пометать дротики в мишень на расстоянии 30 метров, чем соревноваться, кто сможет три раза подряд попасть шариком в центральную секцию доски Гальтона.

Взять тот же Stick Hero. Нет такого набора вариантов. Как правило это только дистанция и ширина следующего «островка».
0
Ну вот я не могу играть в игру Magic River — два-три поворота и геймовер. Да, здесь дело не в удаче, но играть тяжело. Или Sky, тоже не осилил дальше трех прыжков :)
+1
Magic River и Sky совершенно предсказуемые игры с очевидной реакцией игры на действия игрока. Они как раз пример того, о чем я писал комментарием выше. У тебя же все сложнее и больше похоже на Stick Hero, только с дополнительными (куда уж) сложностями ))
0
О, а я по твоим урокам АндЭнжин учил ) То-то смотрю ник знакомый )
Удачи с игрой!
0
Спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.