
Какао. Игра для Андроид
Всем привет!
Сделал очередную простенькую игру. Называется Какао. Потихоньку строю свою игровую империю :)

Игра не отличается оригинальным геймплеем — нужно просто бросать кубики (сахара) к другим кубикам того же цвета. В игре бесконечное число уровней, возрастающая скорость движения кубиков и… приятная джазовая музыка :)
Игру сделал за 20 дней, включая:

Как всегда, отладка игры была на Flash. Ну а в мобильной версии игры для Андроид встроил следующие библиотеки:

Придумать и выпустить ещё игры :)
Если поиграете и оцените игру, буду признателен!

P.S. Буду рад ответить на любые вопросы!
P.P.S. Кстати, сделал свою рекламную сеть в своих играх (на haxe это получилось сделать легко и просто). Теперь рекламирую свои игры в своих играх :)
Сделал очередную простенькую игру. Называется Какао. Потихоньку строю свою игровую империю :)

Игра не отличается оригинальным геймплеем — нужно просто бросать кубики (сахара) к другим кубикам того же цвета. В игре бесконечное число уровней, возрастающая скорость движения кубиков и… приятная джазовая музыка :)
Игру сделал за 20 дней, включая:
- озвучку (2 выходных);
- графику (кубики не захотел анимировать);
- код (базу написал за несколько дней, в остальное время правил баги и баланс);
- борьбу с глюками haxe (о них ниже);
- подготовка релиза (создание ачивок, рисование иконки, промо материалов).
Технические детали
- Игра написана на Haxe + OpenFl, движок HaxeFlixel
- Среда разработки — FlashDevelop
- Графику рисовал во Flash IDE и сохранял в PNG покадрово
- Атласы паковал TexturePacker'ом. Получилось всего два атласа размером 1024x1024;
- Звуки генерировал в sfxr, а также в ModPlugTracker, а также брал из других источников. Голос в игре (текст и крики падающих блоков) — записывал сам себя
- Музыку купил на JewelBeat.com. Два трека по $2.99 каждый.

Как всегда, отладка игры была на Flash. Ну а в мобильной версии игры для Андроид встроил следующие библиотеки:
- Аналитика — Google Analytics (своя библиотека drderico-ga). Заморачиваться с отслеживанием событий не стал, просто встроил, чтобы отслеживать игровые сессии
- Реклама — от Appodeal (баннер внизу, межстраничная реклама, видеореклама за вознаграждение)
- Игровые сервисы Гугла — таблица рекордов и достижения (библиотека openfl-gpg)
Трудности
- Игра в один момент перестала запускаться на Андроиде. Причину искал неделю. В итоге выяснил, что виноват BackgroundWorker, который я решил использовать для асинхронного сохранения игры. Попортил же он мне нервов :(
- На Андроиде не работала запись в массив в одной единственной строке из всего кода. Это более чем странно. ОЧЕНЬ СТРАННО. Массив был в статическом классе Settings и использовался в классе GameManager. Пришлось сделать его локальным в классе GameManager. И всё заработало

Планы на будущее
Придумать и выпустить ещё игры :)
Если поиграете и оцените игру, буду признателен!

P.S. Буду рад ответить на любые вопросы!
P.P.S. Кстати, сделал свою рекламную сеть в своих играх (на haxe это получилось сделать легко и просто). Теперь рекламирую свои игры в своих играх :)
- +4
- DrDerico
Комментарии (10)
Система частиц встроенная в Haxeflixel.
Рекламная сеть своя. Ну это просто картинки и имена пакетов игр в xml файле. Лежат на shared хостинге вместе с другими моими сайтами
Вы написали что используете texturepacker, вот я и решил что для анимации вы возможно используете или spritesheet или tilelayer.
Не подскажете какие-нибудь качественные туториалы?