Записки о разработке раннера OgrRun

Одним жарким летним днем решили Костя с Максом сделать свой простенький раннер, не ну а что, у всех раннеры есть, а у нас — нету. Фишкой игры было решено сделать сочное разбивание камней, чтобы осколки красиво разлетались в разные стороны и все такое. То есть бежит у нас некий крутой дядька и разбивает перед собой большие камни. Потому что не с руки ему их перепрыгивать — мужичок то уже в возрасте, а вот силенок еще хватает.


Обернуть все действо решили в плоский графический стиль Flat. Сеттингом взяли эпоху динозавров. А это уже дало мужичку мотивацию убегать, ведь теперь за ним гонится динозавр. И гонится он не просто так, а потому мужичок стащил у динозавра яйцо! Да и вовсе это уже и не мужик, а синий Огр.

Вот так довольно быстро, за пару дней, мы определились с составляющими игры и ее внешним видом. В это же время сделали и игровой прототип, в котором Огр бежит, разбивает препятствия или ударяется об них, если разбить не успел. 3 ошибки и вот динозавр уже закусываем Огром. Использовали для всего этого Unity 5.

Чтобы графика на экране не превращалась в кашу, так как осколков от камней будет довольно много, старались сделать ее очень простой и чистой.

На фоне добавим декораций чтобы верхняя часть экрана не была такой уж скучной. И будем дальше тестировать геймплей.

Разработка идет! Скоро будет видео.
Подсматривать можно тут:
instagram.com/madm1st/
vk.com/brutime
  • +9

Комментарии (3)

0
Удачи с разработкой, жду продолжения!
0
Спасибо!
0
О, я рад, что ты делаешь следующую игру! Мне нравились пироги :3
  • SeeD
  • SeeD
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.