
Записки о разработке раннера OgrRun
Одним жарким летним днем решили Костя с Максом сделать свой простенький раннер, не ну а что, у всех раннеры есть, а у нас — нету. Фишкой игры было решено сделать сочное разбивание камней, чтобы осколки красиво разлетались в разные стороны и все такое. То есть бежит у нас некий крутой дядька и разбивает перед собой большие камни. Потому что не с руки ему их перепрыгивать — мужичок то уже в возрасте, а вот силенок еще хватает.

Обернуть все действо решили в плоский графический стиль Flat. Сеттингом взяли эпоху динозавров. А это уже дало мужичку мотивацию убегать, ведь теперь за ним гонится динозавр. И гонится он не просто так, а потому мужичок стащил у динозавра яйцо! Да и вовсе это уже и не мужик, а синий Огр.

Вот так довольно быстро, за пару дней, мы определились с составляющими игры и ее внешним видом. В это же время сделали и игровой прототип, в котором Огр бежит, разбивает препятствия или ударяется об них, если разбить не успел. 3 ошибки и вот динозавр уже закусываем Огром. Использовали для всего этого Unity 5.

Чтобы графика на экране не превращалась в кашу, так как осколков от камней будет довольно много, старались сделать ее очень простой и чистой.

На фоне добавим декораций чтобы верхняя часть экрана не была такой уж скучной. И будем дальше тестировать геймплей.
Разработка идет! Скоро будет видео.
Подсматривать можно тут:
instagram.com/madm1st/
vk.com/brutime

Обернуть все действо решили в плоский графический стиль Flat. Сеттингом взяли эпоху динозавров. А это уже дало мужичку мотивацию убегать, ведь теперь за ним гонится динозавр. И гонится он не просто так, а потому мужичок стащил у динозавра яйцо! Да и вовсе это уже и не мужик, а синий Огр.

Вот так довольно быстро, за пару дней, мы определились с составляющими игры и ее внешним видом. В это же время сделали и игровой прототип, в котором Огр бежит, разбивает препятствия или ударяется об них, если разбить не успел. 3 ошибки и вот динозавр уже закусываем Огром. Использовали для всего этого Unity 5.

Чтобы графика на экране не превращалась в кашу, так как осколков от камней будет довольно много, старались сделать ее очень простой и чистой.

На фоне добавим декораций чтобы верхняя часть экрана не была такой уж скучной. И будем дальше тестировать геймплей.
Разработка идет! Скоро будет видео.
Подсматривать можно тут:
instagram.com/madm1st/
vk.com/brutime
- +9
- madm1st
Комментарии (3)