Интерфейс главного меню, пример крафта и разжигаем огонь.

Привет! На днях было решено уйти от статичного интерфейса главного меню, в сторону замены на динамичную картинку за основным меню. Вы итоге выглядит примерно так:

Главная динамика это водопад, река и костер. Всё лучше статики.
Второе что было допилено, это использование в меню Набора для костра и создание его перед игроком с логичными проверками на такие вещи, как нельзя его разжечь в воде или впритык к горе.
Следующая задача стоит в рыбалке, но тут наоборот, нужно знать что персонаж около или в воде. Это тоже логично, но как выяснилось чуть ранее не везде. Встречал игры что костер горел и в воде, за картой и т.п. А что получилось, а также пример крафта самого базового инструмента можно поглядеть здесь:
  • +0

Комментарии (3)

+1
Кнопка «Обучение» у вас, как я понял, это прокачка новых скилов, хотя обычно под словом обучение имеется ввиду tutorial или help. Я бы назвал эту функцию «навыки» например, или «исследования». «Обучение: каменный нож» — «изобрести каменный нож» или «рецепт», или «схема»… Слово «панель» я бы тоже не использовал.
0
Кнопка «Обучение» у вас, как я понял, это прокачка новых скилов
Да, верно.
Я бы назвал эту функцию «навыки» например, или «исследования». «Обучение: каменный нож» — «изобрести каменный нож» или «рецепт», или «схема»… Слово «панель» я бы тоже не использовал.
В это есть смысл, спасибо за совет. А почему слово Панель вам не нравится?
+1
Ну, «панель» больше подходит для космической\технологической тематики. Тут лучше будет «журнал» или «записки», или «справочник» имхо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.