
Интерфейс главного меню, пример крафта и разжигаем огонь.
Привет! На днях было решено уйти от статичного интерфейса главного меню, в сторону замены на динамичную картинку за основным меню. Вы итоге выглядит примерно так:

Главная динамика это водопад, река и костер. Всё лучше статики.
Второе что было допилено, это использование в меню Набора для костра и создание его перед игроком с логичными проверками на такие вещи, как нельзя его разжечь в воде или впритык к горе.
Следующая задача стоит в рыбалке, но тут наоборот, нужно знать что персонаж около или в воде. Это тоже логично, но как выяснилось чуть ранее не везде. Встречал игры что костер горел и в воде, за картой и т.п. А что получилось, а также пример крафта самого базового инструмента можно поглядеть здесь:

Главная динамика это водопад, река и костер. Всё лучше статики.
Второе что было допилено, это использование в меню Набора для костра и создание его перед игроком с логичными проверками на такие вещи, как нельзя его разжечь в воде или впритык к горе.
Следующая задача стоит в рыбалке, но тут наоборот, нужно знать что персонаж около или в воде. Это тоже логично, но как выяснилось чуть ранее не везде. Встречал игры что костер горел и в воде, за картой и т.п. А что получилось, а также пример крафта самого базового инструмента можно поглядеть здесь:
- +0
- Plorrin
Комментарии (3)
В это есть смысл, спасибо за совет. А почему слово Панель вам не нравится?