
Dogs in Space разработка и релиз

В начале прошлого года поздно вечером перед сном я наткнулся на просторах на вот эту картинку:

В голову пришла идея игры, платформера с графикой в таком же милом стиле, о двух собаках, которые выполняют миссию где-то в космосе. Конечно же о Белке и Стрелке. Заснуть в тот вечер не вышло, в голову лезли всякие идеи об игре. Я прямо видел, как это должно было выглядеть. Сеттинг — паззловый платформер, с двумя персонажами, которые помогают друг другу и дополняют друг друга в своих действиях. Из подобных игр мне безумно нравились овечки Home, sheep, home. В итоге я пришел к выводу, что одна из собак должна быть маленькой, но умной, а вторая большой, сильной и героичной. Пока что в первой части игры не все их свойства раскрыты, все будет в продолжениях. Тут же я ограничился тем, что большая собака выше прыгает, двигает ящики, а маленькая проскакивает во всякие норы, а также умеет активировать голосовые датчики (гавкать).
Почти сразу же я нарисовал одного из персонажей. Получилась вот такая картинка:

Со вторым персонажем очень долго был затык. Но получился и он (точнее она):

Когда я анимировал персонажей, с большой собакой было очень сложно. Я хотел, чтобы ее лапы, прорисованные достаточно детально в отличии от маленькой Белки, двигались реалистично. И чтобы в целом Стрелка получилась мультяшной, но не слишком комичной, не тупого, а героического вида. Задача осталась, а я приступил к поискам программиста.
Я перепробовал сотрудничество с тремя или четырьмя людьми, как партнерство, но люди в итоге скисали и сливались. Кому-то времени не хватало, кому-то стимула. Так прошел почти год. Конечно все это время я не сидел сложа руки, а делал игры. Собаки были параллельным проектом.
Ближе к зиме я начал искать программиста на фрилансе. Было несколько попыток и прототипов, в конце концов нашел Владимира, который все и сделал.
Изначально я пытался рисовать графику к игре сам, но мне все не нравилось, я не мог прийти к требуемому стилю. Казуальная графика — не мой конек видимо. Потом я пытался найти фрилансера, получалось тоже плохо. Были такие попытки (не буду приводить в пример их все, было около десятка):


В итоге на elance.com на меня вышли ребята из небольшой николаевской студии, сделали тестовое задание и попали в точку. Именно такую графику я и хотели. Сошлись в цене и начали. Скорость у них отличная, исполнение на высоте, никаких абсолютно нареканий, ребята просто супер.
Получилось вот такое:

Они же разработали мне свой вариант второй собаки, который я в конце концов забраковал и вернулся к своему.

Для левелдизайна я тоже хотел нанять кого-нибудь, но мне опять все не нравилось. Их куда-то не в ту степь несло. Всякие шипы, пилы и прочий треш. В итоге сделал сам. Боялся, что не хватит воображения, но оказалось, что вполне даже хватает.
С музыкой получилось очень интересно. У меня в городе базируется просто изумительная группа Pur:pur. В один прекрасный день, я вдруг подумал, что их музыка хорошо подходит к моей игре. Написал одному из ее основателей, и они предоставили мне свою музыку, причем абсолютно бесплатно! Сказали, что моя игра очень подходит к их философии «милого, доброго, вечного» :-) Очень рекомендую их послушать, я давно фанат, а аналогов по моему мнению нет даже в мире, без преувеличений.
Флешка выпускается под брендом Dojo, с которым я уже плотно сотрудничаю. В дальнейших планах — мобильные и стим.
Игра на конге.
- +6
- krutovig
Комментарии (8)
Что то у меня собачка провалилась…
На стиме — посмотрим.
У Abandoned — 900000 плеев. У Abandoned: the Cube chambers вроде 400000 что-ли, лень смотреть. Делаю Abandoned 2, надеюсь в этом году выйдет. Ну а Abandoned HD на стиме — юзай стимспай)
Музыка класс, ога!
«Отбилась» это ты про какую игру?
Да, игра конечно окупилась. Даже без учета будущих портов.