Внезапный гринлайт



Всем привет! Хочу рассказать свою интересную историю.

Три года назад я не особо показывал свои игры в Сети, разве что на местечковых форумах. В основном, выхлоп моего творчества был в победах на научно-технических конференциях различного уровня, которые давали привилегии при поступлении в ВУЗ. В один прекрасный момент я понял, что хочу выпустить наконец-то игру на мобилки. На мои глаза попалась поделка годовой давности, которая неплохо по концепции для этого подходила, логическая аркада. Начал переделывать. Но лето 2012 подходило к концу. Появились новости об открытии сервиса Steam Greenlight. Почему-то я решил, что запуск игры в этом сервисе послужит своеобразным PR-ходом и поможет в продвижении будущей мобильной версии (ничего тогда в мобильных играх не смыслил, да и вообще был 15-летним школоло (а щас 18-летнее). Запустил туда игру в первый день существования сервиса и запустил «рекламную кампанию» в узких кругах (ок. 1000 человек). Но, как и следовало ожидать, ничего путного из этого не вышло, игра мирно легла на дно и я перестал за ней особо наблюдать (к зиме таки выпустили версию на Android, но и с ней мало чего путного вышло).

Игра на гринлайте



Прошло ровно три года. Сегодня пришло письмо о том, что игре дали зелёный свет. Бывает же :) Теперь думаем, что делать дальше. Сейчас у меня есть все возможности, чтобы, переделав всё, полностью поднять игру на актуальный уровень стимовских 2D-игр, потому что и так понятно, что в нынешнем виде игра… ну вы поняли. Не хочется терять этот шанс. Крайне интересны бы были советы бывалых, кто уже там выпускался. Спасибо за внимание!
  • +4

Комментарии (12)

+1
Очевидный совет — найди художника и переделай весь арт.
Насчет игры ничего сказать не могу, потому что ютубовский трейлер в Greenlight не существует.
0
Художник и прочее есть, игру собираемся вообще переделывать с нуля. Меня интересует, разрешает ли стим такие финты ушами?
Ссылку на игру кину в личку.
0
Да почему бы и не разрешит, если игре это пойдет только в плюс?
Мои претензии те же — арт ужасен, переделывать нужно обязательно. Еще смутило, что управление только с клавиатуры, хотя не вижу сложностей добавить управление мышкой (в идеале, чтобы еще и с геймпада было).
Еще из обязательного — убрать тонны текста в туториале, его просто никто не станет читать :) Поменяй лучше на 5-10 вводный уровней «для дебилов», где уровни элементарные и игрок понимает основные фишки механики на практике. Везде, где можно, поменяй текст на анимированные вставки (кликни мышкой сюда, перетяни объект туда).
Еще не понял, зачем нужен экран после главного меню (где светлячок летает, пока пробел не нажмешь)? Если бы я не жал все кнопки подряд на клавиатуре от отчаяния, то я самой игры так и не увидел бы.
0
Спасибо за фидбек, хотя это всё для меня далеко не ново, т.к. игру делал в 2011 году (в 2012 портанул на мобилки) и с того периода уже успел изучить все вышеперечисленные ошибки вдоль и поперёк. А вот если то, что вы говорите насчёт стима, правда — это будет офигенно хотя юы в плане опыта :)
0
Насчет стима я ничего мега важного говорить не могу, т.к. еще игр там не выпускал. Я говорил об общих и самых элементарных правилах, которые важны везде.
И не надо на «вы», на этом блоге все свои :)
0
Вкратце: гринлайт проходят 99% процентов игр. Тупо любые. Стим уже не элитен как раньше. Переделывать не нужно и тратить на это силы тоже. Лей свое время и время художника в котел с другой игрой.
0
Если переделает графику, чтобы выглядела приятно и не подкачает с уровнями (постепенный вход, достаточное кол-во уровней и т.д.), то почему бы и нет?
Он ничего не потеряет и денег скорее всего выйдет больше, чем с флешки, например.
0
>Он ничего не потеряет
человекочасы он потеряет, очевидно.
> денег скорее всего выйдет больше, чем с флешки, например
с такой флешки выйдет ~0. Тут нужно думать сколько денег выйдет с игры в текущем состоянии. Вангую сумму до 2к долларов после вычета комиссии стима.
0
>человекочасы он потеряет, очевидно.
>Тут нужно думать сколько денег выйдет с игры в текущем состоянии.
Согласен, но он же специально уточнил, что
>Сейчас у меня есть все возможности, чтобы, переделав всё, полностью поднять игру на актуальный уровень стимовских 2D-игр.
Гринлайт он уже прошел, чувство вкуса приподнял. Почему бы и не попробовать? Выпуск игры в стиме, с его бюрократией, API и т.д. это отличный опыт и разведка подводных камней на будущее, тем более для 18-летнего «школоло».
0
>игру на актуальный уровень стимовских 2D-игр.
ну а на стиме есть разные 2д игры
store.steampowered.com/app/359050/?snr=1_7_7_comingsoon_150_2 вот выходит в сентябре
store.steampowered.com/app/398110/
store.steampowered.com/app/395380/
store.steampowered.com/app/390570/
0
Мы говорим о разных вещах. Понятно, что такую игру изначально под стим разрабатывать не стоит, но он уже прошел Гринлайт и, с его слов, может ее довести до более-менее приемлемого уровня. Как по мне, так стоит довести дело до конца и шансы как минимум окупить разработку есть
0
> уже прошел Гринлайт
Еще раз озвучу мысль. Все проходят гринлайт, это больше вопрос времени. Другое дело — не все игры покупают. Я выразил свое имхо по вопросам поста: смена графики не окупится.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.