
Cloud Path
Продолжая череду многословных записей на блогах, поделюсь радостной новостью, что, наконец, мы зарелизили нашу пукалку Cloud Path.

Поиграть можно тут:
IOS: itunes.apple.com/app/id990628529
Android: play.google.com/store/apps/details?id=com.ketchapp.cloudpath
Если хорошо пойдет напишу чего-нибудь про разработку / издательство.
PS, невыносимо долго ждать когда появятся игроки, создал тему на форуме:
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=11&t=11777

Поиграть можно тут:
IOS: itunes.apple.com/app/id990628529
Android: play.google.com/store/apps/details?id=com.ketchapp.cloudpath
Если хорошо пойдет напишу чего-нибудь про разработку / издательство.
PS, невыносимо долго ждать когда появятся игроки, создал тему на форуме:
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=11&t=11777
- +9
- Smrdis
Комментарии (19)
В каком смысле? Сколько ревеню себе забирают или насколько сильно пытаются как-то на игру повлиять?
Я думал Ketchapp сразу так инсталлов 1000 даст, а там 1-5 показывает. Но при этом 60 оценок уже — что там со статистикой?
Судя по размеру — на Air.
А сколько по человекочасам игру делали?
Сделали быстро, практически то, что есть за неделю примерно. Но полишили долго, сложно оценить сколько именно, т.к. размазано по времени да еще вперемешку с другими проектами, 2-3 месяца примерно. Команда программист и два художника.
Норм обновилось — сразу 10к показало. Я вобще надеялся что к этому моменту (комментарию) покажет уже 50к, но опять чет тормозит у них статистика.
Надо было zarkua пиарманагером брать в довесок :)
Не обещаю цифры, все таки там NDA, а я еще планирую поработать с Ketchapp'ом в будущем. Но какое-то общее представление о том как оно там, наверное, дать смогу.