Книга «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений»

2
Друзья! У нас для вас замечательный подарок! Книга «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений»
Это не тот маркетинговый мусор который вам пихают инфопродуктовики.
Книга сделана специально для разработчиков мобильных игр и приложений, без воды, она получилось даже черезчур насыщенной информацией.
Скачать книгу можно бесплатно, заходите под кат ;)



Почему стоит прочесть эту книгу?
  • Нет аналогов на русском языке. И не будет в ближайшее время
  • Полная и актуальная подборка знаний о мобильном маркетинге.
  • Для понимания материала не нужны технические навыки
  • Текст написан на основе российских реалий

Получить книгу бесплатно

Комментарии (16)

+2
Это не тот маркетинговый мусор который вам пихают инфопродуктовики.

Парни, если вы уже пишете так, то оформляйте пост не как «маркетинговый мусор», а как принято на блогах. Как писали, кто, зачем, что у вас за компания, почему бесплатно и т.д.
0
Вау! Спасибо большое, ребята. На злобу дня прям — прочитаю с удовольствием.
0
Спасибо, качнул. Почитаю.
+2
Спасибо!
0
Об авторах

Анар Бабаев

Интернет-маркетолог, предприниматель. В интернет-рекламе с 2003 года. Сооснователь конструктора сайтов Setup.ru, соавтор модуля управления контекстной рекламой в системе SeoPult, платформ группы компаний AppInTop. Соавтор книг «Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов», «Кнопка Бабло» и «Контекстная реклама. Учебник» и «Создание сайтов».
Николай Евдокимов

Интернет-предприниматель, директор по развитию компании AppInTop, стратегический директор и сооснователь SeoPult. В 2004 году открыл компанию «Лаборатория контента». В 2006 году стал сооснователем интернет-холдинга Unmedia. В 2009 году запустил автоматизированную систему поискового продвижения SeoPult. В 2013 году стал директором по развитию компании AppInTop. Соавтор книг «Контекстная реклама. Учебник», «Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов» и «Создание сайтов».
Михаил Боде

Журналист, редактор. В 2003-2004 годах — выпускающий редактор интернет-издания «ВебИнформ». Впоследствии работал в журналах Upgrade и «Секрет фирмы», онлайн-издании Drive.ru, сотрудничал с ИД «Манн, Иванов и Фербер». В 2010-2012 годах — редактор программы «Рунетология», соавтор и редактор программы «Рунет сегодня» на «Финам FM». С 2012 года — главный редактор онлайн-телеканала SeoPult.TV. Соавтор книг «Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов» и «Создание сайтов».
Юрий Барбашов

Продюсер, аналитик, консультант по мобильному маркетингу и разработке. Окончил МФТИ. До 2012 года вел научную деятельность. Занимался проектами категории SoLoMo (social, local, mobile). С 2012 года — сооснователь мобильной игровой студии CloudTeam.

и че кто-то качает такое? Там есть бесплатный билет на бизнесмолодость?
0
Кароче 3 чувака из 4х занимались скорее продвижением сайтов, чем игр до этого (а че это одно и то же?) и только Юрий Барабашов хоть как-то связан с играми. Но он столь клевый маркетолог, что при гуглении его игровой студии CloudTeam я не смог ничего найти.
0
Кто не умеет делать продукты начинает учить. Все как всегда.
0
ты хоть и скептик тот еще, но тут я с тобой согласен.

Книга «как заработать миллион». А как автор заработал свой миллион? Продавая книгу!
0
Кто прочитает первым, отпишитесь как оно :)
+1
Бегло прочел половину. Ничего нового, никаких секретов не нашел. Все что описано — лежит на поверхности и находится в открытом доступе. Помимо этого вроде как позиционируется как «мобильных игр», но зачастую забывают про Google Play и рассматривают только iOS.
0
Мне как полному нубу в вопросах маркетинга книга показалась очень здорово структурированным и доходчивым руководством по маркетингу в сторах. Без пространных рассуждений — простые и понятные рекомендации.
0
Но ведь «полный нуб» не может оценить качество рекомендаций?
0
А как оценивают качество рекомендаций?
0
Нужна экспертная оценка.
0
Экспертная оценка оценки качества рекомендаций?
0
Скачал и чуток прочел — многое рассчитано на новичков, термины разжевываются.
Язык написания — сложный — в первом же абзаце такие слова как «неофит», «корифеи» и прочая заумная ботва ) настраивают на не очень позитивный лад. Слишком заковыристо.
Ну и реклама сразу же на первой странице — как рекламный баннер на весь экран ещё до первого запуска игры. Вкупе с названием «в угоду маркетингу» это всё отталкивает.

Тем не менее спасибо авторам, что делятся бесплатно (за e-mail, точнее )).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.