
Nambers
Не так давно выпустили вместе с Armor Games новый пазл. Flash и Android. Чуть позже будет iOS.



Игру делал с помощья Starling и Feathers.
Позже, постараюсь написать о том как разрабатывалась игра и как искал паблишера.
Поиграть можно тут: Android Flash.
Буду рад лестным отзывам и оценкам на Google Play :)



Игру делал с помощья Starling и Feathers.
Позже, постараюсь написать о том как разрабатывалась игра и как искал паблишера.
Поиграть можно тут: Android Flash.
Буду рад лестным отзывам и оценкам на Google Play :)
- +8
- qzix13
Комментарии (14)
Не стал делать бесконечную прокрутку так как, когда игра была на бета тестинге, на арморах, игроки жаловались на очень чувствительную прокрутку. Если бесконечная прокрутка, тогда нужно увеличивать чувствительность. Ну и там еще по некоторым игровым моментам не подходит.
Хотелось бы хоть немного цифр, особенно касаемо флеш версии.
Когда делал уровни, то думал что может найдутся люди кому будет интересно поиграть сложные уровни. Ну и сделал возможность пропустить уровни или вообще открыть второй пак пройдя только половину первого.
Тогда это будет даже прикольно.
По крайне мере во флэшечке. Ощущается как слишком чувствительная, много раз мимо проматывал… Сложно угадать, насколько крутануть надо, чтобы попасть. Если бы какой-то таймаут был на исправление ошибки — это бы процентов на 50-60 решило бы проблему: типа крутанул, понял что не туда — быстренько перекрутил, пока игра не успела соебразить ;)
Выглядит внешне многообещающе, графика приятная модная ), но сама игра импху слишком замудрёная — долго тупил, что оказывается крутить влево-вправо надо. Пытался прокрутить квадраты вокруг своей оси ) Сама прокрутка неудобно реализована — трудно контролировать пальцем. Возможно из-за ppi большого конкретно у меня.
Туториал затянут и слишком сложный — хотелось выключить уже на нём ) Лучше встроенный в игру делать.
В туторе не ясно, на каком ты экране и сколько их ещё впереди — нужен счётчик.
Статистика встроена? Наверняка многие ещё на туторе отвалились )