Nambers

Не так давно выпустили вместе с Armor Games новый пазл. Flash и Android. Чуть позже будет iOS.




Игру делал с помощья Starling и Feathers.
Позже, постараюсь написать о том как разрабатывалась игра и как искал паблишера.

Поиграть можно тут: Android Flash.

Буду рад лестным отзывам и оценкам на Google Play :)
  • +8

Комментарии (14)

0
Довольно интересный паззл, играл еще в бету. Неожиданно было увидеть его на ArmorGames. Жаль что не добавил бесконечную прокрутку во все стороны
0
Спасибо.
Не стал делать бесконечную прокрутку так как, когда игра была на бета тестинге, на арморах, игроки жаловались на очень чувствительную прокрутку. Если бесконечная прокрутка, тогда нужно увеличивать чувствительность. Ну и там еще по некоторым игровым моментам не подходит.
+6
чет посты в последнее время не особо многословные
0
Посмотрел игры аккаунте арморов. Что-то вообще не очень у них результаты, по ходу так себе издатель.
+1
просто плеймаркет это особый рынок. Там может трешак взлететь, а отполишеная игра так себе пойти. Для себя я сравниваю плеймаркет с ньюграундсом, а аппстор с конгом.
0
Ну, может быть. Но это не отменяет того, что Armor Games слабый издатель, особенно на Android :).
0
Выглядит приятно.
Хотелось бы хоть немного цифр, особенно касаемо флеш версии.
0
Субъективное: на 19 уровне встрял (ну лениво мне решать такое в первой же пачке уровней) и просто забросил игру. Ну т.е. сразу стало нудно выискивать те самые аж 9 ходов. Попался бы этот уровень где-то на третьем экране — я бы еще понял. А так, 10 минут — и игру можно сносить :(
0
Его можно пропустить. Вторая пачка уровней открывается если собрал 31 звездочку.
Когда делал уровни, то думал что может найдутся люди кому будет интересно поиграть сложные уровни. Ну и сделал возможность пропустить уровни или вообще открыть второй пак пройдя только половину первого.
0
Ага… так может выдели такие вот сложняки в отдельную строчку, типо как группа «C» в задачнике Сканави :)
Тогда это будет даже прикольно.
0
Понравилось все, кроме прокрутки.
По крайне мере во флэшечке. Ощущается как слишком чувствительная, много раз мимо проматывал… Сложно угадать, насколько крутануть надо, чтобы попасть. Если бы какой-то таймаут был на исправление ошибки — это бы процентов на 50-60 решило бы проблему: типа крутанул, понял что не туда — быстренько перекрутил, пока игра не успела соебразить ;)
  • ADF
  • ADF
0
там ж undo есть
0
А вот на мобилах я бы чувствительность чуть задрал. А то порой забываешь взять больше размах и не хватает экрана :( есть анду, конечно, но немножко утомляет.
0
Поиграл в мобильную версию.
Выглядит внешне многообещающе, графика приятная модная ), но сама игра импху слишком замудрёная — долго тупил, что оказывается крутить влево-вправо надо. Пытался прокрутить квадраты вокруг своей оси ) Сама прокрутка неудобно реализована — трудно контролировать пальцем. Возможно из-за ppi большого конкретно у меня.

Туториал затянут и слишком сложный — хотелось выключить уже на нём ) Лучше встроенный в игру делать.
В туторе не ясно, на каком ты экране и сколько их ещё впереди — нужен счётчик.
Статистика встроена? Наверняка многие ещё на туторе отвалились )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.