Save the Princess: Love Triangle. Когда популярность игры зашкаливает.

Всем привет!

Давно не писал в блоги, но лишь потому, что писать было нечего.
Заметил, что многие даже не заморачиваются написанием статей, просто кидают ссылку на игру и типа «подробности потом расскажу».

Я считаю это не круто, и все же поведаю небольшой рассказ :)
А повод простой — я, как обычно, слоупочил, и тут, когда на рынке стало совсем уж тяжко, выпустил свою первую игру на мобилки!



Как известно, все новое – это хорошо забытое старое.
Поэтому когда у меня возник вопрос, какую игру сделать на HTML5/Мобилки, я сразу подумал о своей самой первой игре на флеше – Save the princess.



Ремейк первой игры на флеше стал первой игрой на мобилки – звучит довольно романтично, если умолчать тот факт, что кроме этой игры на флеше ничего у меня и не было – так долго создаваемый на флеше Chainy Chisai не продался, и был переделан с нуля на HTML5.

Так вот, портирование Save the Princess на HTML5 прошло как по маслу – не могу вспомнить ни одной серьезной проблемы. Игру писал традиционно в Game Maker Studio, где все такое родное и знакомое.
Но это было не простое портирование – я решил добавить новых элементов!

Самой первой (и, пожалуй, единственной удачной) идеей стало добавить второго принца.
Напомню синопсис первой части – мы не прямо управляем принцем, и по дорожкам направляем его сначала за зельем, а затем – к принцессе.



Так вот, в ремейке я решил добавить немного жестокости, которую все так любят.
Отныне на карте есть второй принц, который уже держит зелье в руке, и которому нужно просто дойти до принцессы. А наша задача, помимо спасения злосчастной лягушки – устранить второго принца. Можно просто пустить его бегать в сторонку, а можно заманить в хитроумные ловушки, стравить пирату, либо просто заколоть подобранным мечом. Что же с ним сделать – решайте исключительно сами!



Управление сделал проще – теперь мы просто расставляем стрелки, а еще можем поставить стенку, перекрывающую обратный путь после того, как по ней кто-нибудь пройдет.

Добавил несколько новых элементов, уже упомянутый меч, убивающий пирата или принца, и, конечно, ловушки шипы, на которые весело заманивать принца, а потом активировать их.



В целом, игра получилась довольно милой, если забыть один простой момент – головоломки, тем более такие, никому не нужны :)

Но мы все же решили портировать игру на мобильные платформы – если редактор позволяет, почему бы этим не воспользоваться :)

Поэтому я попросил по старинке Silen’а помочь мне, он повозился с моим кодом и графикой и как результат – игра появилась на Android.

И не просто появилась – она порвала топы!


Такой успех был немного ошеломителен для нас, но мы не зазнавались, а продолжали скромно работать, и вот – релиз на iOS!

Это довольно волнительно для меня, все же первая игра и все такое, поэтому я решил поделится радостью с вами.
Ну а если кто-то скачает игру или даже напишет коммент в сторах (!) – я, конечно, препятствовать не буду)

Ссылки на игру:
AppStore — itunes.apple.com/us/app/save-princess-love-triangle/id1034233820?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=com.silengames.princess

Спасибо и успехов вам!
  • +14

Комментарии (14)

0
Почему разработчики делают игры для мобильных сторов, и даже поползновений в сторону поиска паблишера не делают?
0
Ну я сомневаюсь, что смог бы заинтересовать более-менее приличного паблишера :)
0
Скачал, плюсанул, так держать )!
0
Спасибо!)
+1
Да дело даже не в паблишере. Скажу про Гугл Плей (в Апп Сторе чуть по другому, все же), так вот стратегия «залил-забил» здесь приносит ровно 0 установок. И никакое чудо невозможно в принципе! Игра норм, миленькая, на пару тыс. $ можно было рассчитывать, но надо работать! А здесь даже описание не переведено, о чем говорить…
0
Ну мы не собираемся просто ничего не делать :)
Silen разместит промо ссылку в своих играх на Принцессу (идея родилась после того как я послушал подкаст Смрдиса про Кетчап, очень кстати интересный и вдохновляющий :) ), плюс я написал тем профильным изданиям и форумам, которые сам читаю с интересом и на которых сижу — iphones, ipadstory, jayisgames + темы на форумах toucharcade, 4PDA, gamedev.
Это конечно роли собой не сыграет, когда в сторах игры, тратящие миллионы в день на промоушен, но все равно мне самому это интересно и приятно)
0
Так делайте! ) Без всех этих «миллионов в день на промоушен» есть смысл что-то делать первые 30 дней, пока можно воспользоваться «топом новых» как трамплином.
+1
Двойной клик для удаления очень неудобно. Лучше уже сделал бы удержание — более интуитивный жест для тача. Или свайп вверх — выкидывание.
Вращение стрелок против часовой стрелки тоже очень не интуитивно.
Игра прикольная, заигрался, поставлю пятёрочку.
0
Спасибо!)
Удержание отмели потому, что по клику в любом уровень рестартится (изначально было при клике на принца, но когда он бегает, а экранчик маленький — это не так-то просто :) )
А вот про свайп вверх совершенно не подумали — а вариант гениальный.
Может, допилим)
0
Проблема с даблкликом в том, что я хочу быстро прощёлкать стрелку в нужное положение, но в итоге она удаляется.
На счёт рестарта — он же работает только когда скрипт уже запущен, удержанию в процессе редактирования это не мешает совсем.
Допилите пожалуйста, и сделайте отключение рекламы, реально агрессивное поведение какие-то. Каждый уровень показывается — бесит.
0
До этого во все игры пихал инапп с отключением рекламы. Никто им особо не пользовался. 0-2 покупки с игры в среднем.
Вот и с рекламой тоже пробовал втыкать раз в минуту и при прочих равных профит был гораздо ниже, чем если втыкать раз в пол минуты. Агрессивно, согласен :) Но игра уровневая и их не так много.
+1
Ин апп с отключением рекламы хорош для закрывания ртов тем кто кричит что фри ту плей говно, напихали рекламы, лучше бы платную сделали и т.д. Говоришь, отключи рекламу за бакс и получишь игру без рекламы, по минимальной цене, всё как платная версия. Тут же затихают, но отключение рекламы не покупают ))
0
Не волнуйся, в первые пару дней на иОСе ты получишь около 300 инсталлов. И всё.
0
об этом весь пост, даже в заголовок вынесено
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.