
Релиз Rumble In The Soup

Здравствуйте, господа! Несколько дней назад состоялся релиз нашей flash-игры Rumble in the Soup, а сегодня мы включили вторую ступень — залили на KG и NG. Под катом немного статистики.
Для начала — не забудьте поддержать игру пятерочками!
Kongregate: www.kongregate.com/games/Geovizz/rumble-in-the-soup
Newgrounds: www.newgrounds.com/portal/view/661535
Предыстория:
Возможно, некоторые из вас помнят, что мы занимались разработкой Crest Breakout 2. Игра обещала быть эпичной и крутой, было нарисовано много классного арта, написан свой редактор и вообще проделано много работы. Не взлетело, бросили. Придумав на скорую руку идею для этой игры — стали пилить.
Сроки:
Месяц разработки. Можно было и короче, немного затянулось из-за контента. Это лично моя ошибка, которая берет корни из давних времен — пытаться заменить геймплей контентом. Не нужно так делать, если у вас есть такая же склонность — искореняйте ее.
Арт:
Не бросайте камни, но игра весит добрых 15мб. Почему? После Crest Breakout 2 мы не переключились из растрового стиля, который рисовали в фотошопе. Таким образом, арты потянули на 8-10мб, сейчас точно не помню. Вообще, игра нарисована в необычном для нас стиле, некоторым этот арт не понравился, другие посчитали его стильным. Для нас же это было просто переключение на что-то новое. Сейчас же мы вообще ушли еще дальше и переключились практически полностью на пиксель-арт.
FGL:
Уже не тот, уже не торт и тд. За 3 недели мы получили 30 спонсорских просмотров (с дублированием), а реальных спонсоров, которые могли бы купить игру было, наверное, не больше пяти. Всего игра получила 160 просмотров (вместе с девелоперскими), большинство пришли по recent game sales.
Вот торги:

Общаясь в личке, узнал что многие спонсоры больше не берут флеш. Тем не менее, группа активных спонов осталась, это такие как dojo, y8, 101juegos, иногда проскакивают armorgames и spilgames.
Но! Вспоминая свою FGL статистику, я понял, что для меня FGL всегда был таким. Да, по сравнению с временами 2-3х летней давности очень сильно понизилось кол-во спонсорских просмотров. Судя по моей статистике — в 2-3 раза. Но при этом ценник моих игр на фгл не изменился, давайте посмотрим:
Cats'n'Fish: 1250
Cats'n'Fish 2: 1200
Crest Breakout: 2250
Potato Rebellion: 2000
Joops: 900
Acorn Story: 1700
Не все игры мы в итоге продавали по этим прайсам. Например, Joops в итоге ушел за 2500, Potato Rebellion — 9K, но это все вне FGL'a. How Dare You, который ушел Kongregate за 12К я даже не пытался сюда заливать. Не думаю, что игра получила бы даже больше 3К. Такая же ситуация вышла и с нашей новой игрой The Last Samurai, которую мы сняли с торгов и продали в личку (подробности позже).
Так что, если подумать, для меня FGL всегда был не тортом. Но не стоит забывать, что и игры мои — не хиты. Хотя продавать хиты — дело несложное. Уверен, что с хорошей игрой, такой, какие получаются у FlashRush или Flazma, на FGL поторговаться можно.
Итог продажи: $1500 + $250 бонусы за каждый фронтпейдж NG, KG, A10 и Notdoppler + cpm (даже не учитываю)
Выводы: Для нас важно было снова вернуться в разработку, ведь мы больше года не выпускали новых игр. После этой игры мы сделали и продали The Last Samurai (расскажу в следующем посте), и сейчас доделываем sci-fi платформер Infinity, Inc. Так что свою миссию — разогреть нас — Rumble in the Soup выполнил, и теперь мы снова набираем обороты.
- +19
- geovizz
Комментарии (21)
Повеселил пункт об Окулусе.
«Маловато будет!» ©
Если бы намутил уровней побольше, боссов посложнее и все такое — было бы еще веселее! И цена была бы (подозреваю) выше.
Запили какнить вторую часть!
Сделал бы миссии аля примагнить что-то и взорви 5 врагов магнитов для обучения т.к. до 3го мира не знал о существовании их. У франктик пайратс очень клевый баланс, такой, что потеют ладохи в напряженных моментах. Прям начинаешь подзадрачивать даже, чтобы добиться нужного. И еще прикол франктиков: как бы ты не прокачался играть все равно нужно внимательно с самого начала, тут же поставил чувака на одном месте и левел проходится прекрасно.
Неплохие фишки видны на горизонте, но ты их не реализовал интересно. Например лимон — шикарная вещь. Или пила. Но они не ощущущаются как геймплейные элементы, нет таких врагов, которых можно заманивать туда или вылазит из укрытия и убивать их т.к. все враги довольно легкие и порой даже не успевают дойти до пилы как их настигает пуля. Если допилить врагов во второй части, сделать ии какое-то более интересное — очень годно будет.