Beasts Battle (релиз)

Beasts Battle

AppStore
Google Play

Я уже писал итоги и статистику о флеш версии игры здесь.

Подумал, что может, будет кому-то интересно почитать о том, как прошел релиз мобильной версии.

Что нового, какие отличия?

Пособирал фидбеки о флеш версии и полностью изменил баланс покупки войск. Во флеш версии войска были конечные в магазине. А в мобильную версию я добавил новый параметр как лидерство и теперь в магазине юниты бесконечные, но можно нанять ограниченное количество. Так же я добавил третью кампанию за Босса, мне показалась это интересной идеей и чисто для фана, но эта кампания открывается после прохождения любой другой основной. Еще добавил режим ХотСит.

ХотСит

Два игрока на одном девайсе играют в быструю схватку. Также были добавлены дополнительные награды в игру.

Так как игра на тапе, а не на курсоре, изменилась механика самих битв, теперь можно лучниками отбегать от врагов и стрелять, АИ так же переписал в этом случае. За счет этого игра усложнилась и стала немного интереснее. Еще добавил в каждую кампанию хардкорную миссию, она даже отмечена как череп).

Портирование

Игру я портировал с флеша на корону (as3 на lua), все классы переписывал ручками, вектор в растр и т.п. Заняло у меня это 4 месяца полных, практически без отдыха. Возникали разные сложности при портировании, но в целом справился с задачей.

Тестирование и апдейты

Эх, не знаю почему, но игру я плохо протестировал, видимо когда разрабатываешь, то от начала до конца игру лень полностью пройти и тестируешь только определенные моменты. А когда происходит релиз, то проходишь полностью и находишь уйму ужасных критичных багов и в спешке исправляешь, а потом ждешь апрув 2 недели еще. В первом билде на 3-й кампании игра тупо ломалась (зависала), там была картинка PNG, вместо png, невнимательность. Но мало кто вообще проходил основную кампанию, так что не смертельно. Потом исправлял награды (только с 4-й версии можно было все заработать). Облегчал баланс, были уровни, которые не реально пройти на золото. Потом добавил еще новую арену, артефакты на героя и больше различных армий в режим ХотСит. В общем игру улучшал еще несколько месяцев и исправлял. Сейчас вроде более или менее.

Тестирование

Релиз

Вообще игра очень долго релизилась на все магазины, начиная с августа 2014 на Nook и заканчивая в Google Play декабрь 2014 (включая App Sore, Amazone, две андройдные консоли OUYA и GameStick), а в другие магазины игра сама разошлась. Изначально хотел игру запустить бесплатно, без рекламы и доната. Долго с Вадимом спорили на эту тему (он выпустил игру под своим аккаунтом), в итоге после нескольких месяцев спора я сдался и добавил донат, но он совершенно необязателен, проходится игра спокойна без него. В итоге, 0 покупок со всех платформ! Но игра будет считаться донатной (негатив), а толку от этого вообще нет. Игра разошлась плохо, если быть точнее, то в нее вообще никто не играл и не знает. Я пытался ее раскручивать только своими силами, просто было интересно, на сколько я сильный пиарщик. В итоге никакой.

В ВК 100 подписчиков на игру, в FB 80 лайков. Скачек со всех платформ/магазинов 10к против 700к только на сайте Арморов во флеш версии. Хотя игру фьючерили OUYA и GameStick у себя на магазинах, но у них нет трафика как я понимаю.

Статистика

Еще забавный факт, я флеш версию перевыложил на NG со ссылками на мобильную игру и заменил только аватарку, сама флеш версия не изменилась. Так просмотры первый раз 3942, второй раз когда выложил 13872. Так что роль аватарки и время имеет значение. Ее даже зафьючерили на сайте, но через 3 дня слетела игра.

Пробовал писать на разные ютуб каналы и группы в соц. сетях, чтобы посмотрели на игру. Но все просят деньги. Хотя я не думаю, что им платили ironhide, когда они делали обзор на игру KR). ну это я так) смешно).

Итог

Кого интересуют только деньги, то с мобильной версии я заработал 0. А если учесть, что я немного заказывал фриланс, то в минусе. Ну и в игру никто не играл, по сути.

Пост размещается с разрешения автора оригинала (J0x) ввиду бана его аккаунта.
  • +6

Комментарии (18)

+3
А зачем вы вообще делали мобильную версию?
0
Вот то же самое подумал при чтении. Я так понял игра без издателя вышла. Поэтому внимание вопрос: что дало надежды, что игра будет прибыльной на мобиле?
0
Жаль, что такой грустный результат
+1
Поиграл, мне кажется игру нужно было постараться привести больше к мобильному формату, как это получилось в Braveland. Арт тяжеловат к восприятию, темный. И не хватило какого-то пролога, хоть минимального. Зато опыт! Следующая игра будет лучше, удачи!
+2
Кого интересуют только деньги, то с мобильной версии я заработал 0.
0
с флеша на корону
Заняло у меня это 4 месяца полных, практически без отдыха.
Почему нельзя было взять более подходящую для этого технологию, вроде Haxe + OpenFL?
Сократило бы сроки раза в 2 как минимум.
И главный вопрос: зачем вообще надо было это делать?
  • revan
  • revan
0
От J0x: почему бы не сделать, было интересно, и хотелось чтобы просто фанаты Героев Меча и Магии поиграли в мою игру бесплатно)
0
а можете и мою игру запортировать бесплатно?
+1
ребят, ну че вы троллите) Я J0x'a не знаю, может он и не сильный девелопер. Портирование не стоило ему бесплатно, речь шла о бесплатном скачивании. А фейлов различных тут у всех хватит
0
игру не играл, но арт очень плох, он и на PC воспринимается тяжко, я уж не говорю о мобильниках.
  • DedoK
  • DedoK
+1
крЫтикам посвящается
virink.com/post/54784
+1
Год молчал и нате :)
Комментарий был удален
Комментарий был удален
+1
А за что Джокса забанили?
0
Тезисно:
— за создание препятствий в работе блогов
— за ложь и клевету
— за оскорбления
Общими словами — за неадекватное поведение.
Обоснования — в личке (т.к. уже было).
0
за невыполнение своих обязательств как модератора
Хренассе 0о кто ж за такое банит!
0
Уговорил, убираю этот пункт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.