
Beasts Battle (релиз)

AppStore
Google Play
Я уже писал итоги и статистику о флеш версии игры здесь.
Подумал, что может, будет кому-то интересно почитать о том, как прошел релиз мобильной версии.
Что нового, какие отличия?
Пособирал фидбеки о флеш версии и полностью изменил баланс покупки войск. Во флеш версии войска были конечные в магазине. А в мобильную версию я добавил новый параметр как лидерство и теперь в магазине юниты бесконечные, но можно нанять ограниченное количество. Так же я добавил третью кампанию за Босса, мне показалась это интересной идеей и чисто для фана, но эта кампания открывается после прохождения любой другой основной. Еще добавил режим ХотСит.

Два игрока на одном девайсе играют в быструю схватку. Также были добавлены дополнительные награды в игру.
Так как игра на тапе, а не на курсоре, изменилась механика самих битв, теперь можно лучниками отбегать от врагов и стрелять, АИ так же переписал в этом случае. За счет этого игра усложнилась и стала немного интереснее. Еще добавил в каждую кампанию хардкорную миссию, она даже отмечена как череп).
Портирование
Игру я портировал с флеша на корону (as3 на lua), все классы переписывал ручками, вектор в растр и т.п. Заняло у меня это 4 месяца полных, практически без отдыха. Возникали разные сложности при портировании, но в целом справился с задачей.
Тестирование и апдейты
Эх, не знаю почему, но игру я плохо протестировал, видимо когда разрабатываешь, то от начала до конца игру лень полностью пройти и тестируешь только определенные моменты. А когда происходит релиз, то проходишь полностью и находишь уйму ужасных критичных багов и в спешке исправляешь, а потом ждешь апрув 2 недели еще. В первом билде на 3-й кампании игра тупо ломалась (зависала), там была картинка PNG, вместо png, невнимательность. Но мало кто вообще проходил основную кампанию, так что не смертельно. Потом исправлял награды (только с 4-й версии можно было все заработать). Облегчал баланс, были уровни, которые не реально пройти на золото. Потом добавил еще новую арену, артефакты на героя и больше различных армий в режим ХотСит. В общем игру улучшал еще несколько месяцев и исправлял. Сейчас вроде более или менее.

Релиз
Вообще игра очень долго релизилась на все магазины, начиная с августа 2014 на Nook и заканчивая в Google Play декабрь 2014 (включая App Sore, Amazone, две андройдные консоли OUYA и GameStick), а в другие магазины игра сама разошлась. Изначально хотел игру запустить бесплатно, без рекламы и доната. Долго с Вадимом спорили на эту тему (он выпустил игру под своим аккаунтом), в итоге после нескольких месяцев спора я сдался и добавил донат, но он совершенно необязателен, проходится игра спокойна без него. В итоге, 0 покупок со всех платформ! Но игра будет считаться донатной (негатив), а толку от этого вообще нет. Игра разошлась плохо, если быть точнее, то в нее вообще никто не играл и не знает. Я пытался ее раскручивать только своими силами, просто было интересно, на сколько я сильный пиарщик. В итоге никакой.
В ВК 100 подписчиков на игру, в FB 80 лайков. Скачек со всех платформ/магазинов 10к против 700к только на сайте Арморов во флеш версии. Хотя игру фьючерили OUYA и GameStick у себя на магазинах, но у них нет трафика как я понимаю.

Еще забавный факт, я флеш версию перевыложил на NG со ссылками на мобильную игру и заменил только аватарку, сама флеш версия не изменилась. Так просмотры первый раз 3942, второй раз когда выложил 13872. Так что роль аватарки и время имеет значение. Ее даже зафьючерили на сайте, но через 3 дня слетела игра.
Пробовал писать на разные ютуб каналы и группы в соц. сетях, чтобы посмотрели на игру. Но все просят деньги. Хотя я не думаю, что им платили ironhide, когда они делали обзор на игру KR). ну это я так) смешно).
Итог
Кого интересуют только деньги, то с мобильной версии я заработал 0. А если учесть, что я немного заказывал фриланс, то в минусе. Ну и в игру никто не играл, по сути.
Пост размещается с разрешения автора оригинала (J0x) ввиду бана его аккаунта.
- +6
- Pamel
Комментарии (18)
Сократило бы сроки раза в 2 как минимум.
И главный вопрос: зачем вообще надо было это делать?
virink.com/post/54784
— за создание препятствий в работе блогов
— за ложь и клевету
— за оскорбления
Общими словами — за неадекватное поведение.
Обоснования — в личке (т.к. уже было).