Внезапный релиз на Google Play

Всё началось пару часов назад, когда я залил первую тестовую нерабочую альфа версию Divide by Sheep в Google Play и сдуру нажал ОПУБЛИКОВАТЬ.



«Хъюстон, у нас релиз!»

Что тут сказать, отсчёт пошёл, а игра не то что глючит, она вообще не рабочая!

Пришлось быстренько ужимать игру с 103мб в 50, потому что допускаются только apk < 50мб, а всё остальное неведомым способом нужно докачивать. Делать это было некогда, решили просто вырезать HD текстуры -> 56 метров. Многовато. Сжали пнг атласы -> 50.7мб. Почти. Заменили картинки заставки с пнг на жпг -> 47мб. Отлично.
Денис режет промо картинки и вливает их в дропбокс, Алекс пишет описание, возрастной рейтинг, закидывает медиа и твитит об этом безобразии, я компилю проект. 30 минут и вуаля, мы готовы! Через полтора часа состоялся релиз в маркете.



Ачивки чуток позже включим и обновим, HD тектуры тоже.
Встречайте https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.tinybuildgames.sheep

*UPDATE
Оказывается на этом день не закончился. Было решено релизить Амазон версию (не не, она была готова, просто ждала своего дня), а ещё через часок прошёл проверку апдейт iOS версии. Конечно и его в релиз за компанию. Теперь игра работает на устройствах с iOS7 и выше.

Комментарии (7)

0
А главное всё прошло так внезапно, я аж икрой подавился…
0
#indielife

самое смешное что Divide By Sheep — единственный проект, который не имел никаких технических сложностей при релизе, даже сейчас в этом внезапном андройд релизе :)
0
0
Недолго ждать пришлось
0
Удачи! Игра прикольная, во многом необычная.
+1
Прям саспенс триллер! )))
+1
Круть. Молодец, Витя!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.