
Долгожданный релиз и немного о нас!
Всем привет!!! Мы небольшая студия Hammersongames, живем и трудимся в г.Черновцы, Украина.
Немного истории:
В 2013 году мы собрались в небольшую команду и начали пилить игрушки. Выбрали несколько жанров, и работа пошла. Одна из этих игрушек была TD. В то время как мы сделали несколько других игр эта TD сильно подвисла. Мы затянули ее по нескольким причинам: 1- это была моя первая игра как геймдизайнера, было тяжело; 2- TD считаю одним из самых сложных и тяжело реализуемых жанров по ряду причин: баланс, развитие, фишки и т.д.; 3- переезд и раскол команды: кто-то остался, кто-то уехал, но в другую сторону.
И вот, осталось нас 4 человека: два геймдизайнера, художник и программист. Обсудив всё, мы решили не разбегаться. Так и родилась новая студия Hammersongames.
">
Так как к тому моменту мы делали наш TD уже почти год, а конца не было видно, мы решили запилить игрушку «по-быстрому» (это самые опасные слова: «А давай-ка запилим что-то по-быстрому) чтобы поддержать штаны, так как переезд оказался затратным.
Так родилась идея «War Heroes». Мы планировали управиться за 2-3 месяца, но «чуток» затянули и разработка заняла 8 месяцев (из них около 1.5 месяца тестирование и отладка баланса).

Сразу скажу для тех, кто увидел определенное сходство с «Kingdom Rush», это действительно крутая игра и я безусловно снимаю шляпу перед авторами. Но War Heroes, как сказал админ из ФГЛ, более современный и свежий TD уровня «Kingdom Rush», который может стать игрой года среди TD флешек. Мы были несказанно рады таким словам.
Вот оценки fgl:

Продажа:
Продажа через фгл заняла 1.5 месяца. Я не буду указывать точную цену игры, скажу лишь, что игра продалась очень ХОРОШО :)
Планы на ближайшее время:
Через 1-2 месяца после завершения наших текущих двух игрушек планируем начать портирование War Heroes на мобилки и также возможно начнем реализацию второй части War Heroes (так как спонсор уже заикался об этом).
Мы возобновили работу по нашему TD, который мы отложили перед War Heroes, плюс у нас находится в завершающей стадии еще одна игруха Feel this painT.
Отдельное и огромное спасибо тем кто зайдет War Heroes и поставить нам лайк.
Желаю всем хороших продаж!!!
Немного истории:
В 2013 году мы собрались в небольшую команду и начали пилить игрушки. Выбрали несколько жанров, и работа пошла. Одна из этих игрушек была TD. В то время как мы сделали несколько других игр эта TD сильно подвисла. Мы затянули ее по нескольким причинам: 1- это была моя первая игра как геймдизайнера, было тяжело; 2- TD считаю одним из самых сложных и тяжело реализуемых жанров по ряду причин: баланс, развитие, фишки и т.д.; 3- переезд и раскол команды: кто-то остался, кто-то уехал, но в другую сторону.
И вот, осталось нас 4 человека: два геймдизайнера, художник и программист. Обсудив всё, мы решили не разбегаться. Так и родилась новая студия Hammersongames.

Так как к тому моменту мы делали наш TD уже почти год, а конца не было видно, мы решили запилить игрушку «по-быстрому» (это самые опасные слова: «А давай-ка запилим что-то по-быстрому) чтобы поддержать штаны, так как переезд оказался затратным.
Так родилась идея «War Heroes». Мы планировали управиться за 2-3 месяца, но «чуток» затянули и разработка заняла 8 месяцев (из них около 1.5 месяца тестирование и отладка баланса).

Сразу скажу для тех, кто увидел определенное сходство с «Kingdom Rush», это действительно крутая игра и я безусловно снимаю шляпу перед авторами. Но War Heroes, как сказал админ из ФГЛ, более современный и свежий TD уровня «Kingdom Rush», который может стать игрой года среди TD флешек. Мы были несказанно рады таким словам.
Вот оценки fgl:

Продажа:
Продажа через фгл заняла 1.5 месяца. Я не буду указывать точную цену игры, скажу лишь, что игра продалась очень ХОРОШО :)
Планы на ближайшее время:
Через 1-2 месяца после завершения наших текущих двух игрушек планируем начать портирование War Heroes на мобилки и также возможно начнем реализацию второй части War Heroes (так как спонсор уже заикался об этом).
Мы возобновили работу по нашему TD, который мы отложили перед War Heroes, плюс у нас находится в завершающей стадии еще одна игруха Feel this painT.
Отдельное и огромное спасибо тем кто зайдет War Heroes и поставить нам лайк.
Желаю всем хороших продаж!!!
- +10
- hammerson
Комментарии (35)
Не смог пройти первый уровень слишком скучно.
Такой вопрос: а почему в товер дефенсах не делают кнопку ускорения?
Удачи с мобильным портом!
Для четверых — даже интересно.
А вообще, чо, Карлов пилил Kinghttron вроде год в одиночку. Я бы не сказал, что он проще вашей игры, а срок сравним.
Я точно в одиночку не буду делать подобные игры. Мне 3 месяца разработки надоедают капец. Ну и ТД это не мой жанр вообще.
Вообще ты меня неправильно понял. Я имею в виду, что преценденты успеха разработки долгостроев были. Тот же интружн пилился вроде несколько лет. Честно говоря я неудач че-то и не знаю такого характера. Обычно плохие игры столько не делают.
Насколько крут бы не был, кстати Карлов, но год лепить флешку, которую выпускают арморы (жлобы те еще) он ни фига был не рад.
Классно было бы от вас цифры услышать.
зы: мой рекорд в одиночку это 4 месяца. Но не фулл-тайм
А как деньги принимали от y8? Анкит вроде говорил, что вайром в Украину больше не шлет. Юзали пейпол?
Если что, напишите в личку пожалуйста.
По качеству выделки — вроде бы даже лучше, чем KR.
Но насчет размера странно: почти 40 мегабайт! Спонсор ничего не сказал по этому поводу?
Поздравляю с релизом!
Не заметил — это exclusive?
и да иногда хочется ускорить)
Я хотел узнать у разработчика — можно ли было ускорить процесс, оценивая сегодня работу свежим взглядом (обычно наступает послерелизное озарение)? Что можно было сделать иначе?
p.s. Поиграю дольше, поищу отличия от КР.
Не понравилось что апгрейды непонятные. Т.е. действуют они только для видоизмененных башен, или для всех уровней.