Долгожданный релиз и немного о нас!

           Всем привет!!! Мы небольшая студия Hammersongames, живем и трудимся в г.Черновцы, Украина.

Немного истории:
           В 2013 году мы собрались в небольшую команду и начали пилить игрушки. Выбрали несколько жанров, и работа пошла. Одна из этих игрушек была TD. В то время как мы сделали несколько других игр эта TD сильно подвисла. Мы затянули ее по нескольким причинам: 1- это была моя первая игра как геймдизайнера, было тяжело; 2- TD считаю одним из самых сложных и тяжело реализуемых жанров по ряду причин: баланс, развитие, фишки и т.д.; 3- переезд и раскол команды: кто-то остался, кто-то уехал, но в другую сторону.

           И вот, осталось нас 4 человека: два геймдизайнера, художник и программист. Обсудив всё, мы решили не разбегаться. Так и родилась новая студия Hammersongames.

">

           Так как к тому моменту мы делали наш TD уже почти год, а конца не было видно, мы решили запилить игрушку «по-быстрому» (это самые опасные слова: «А давай-ка запилим что-то по-быстрому) чтобы поддержать штаны, так как переезд оказался затратным.
           Так родилась идея «War Heroes». Мы планировали управиться за 2-3 месяца, но «чуток» затянули и разработка заняла 8 месяцев (из них около 1.5 месяца тестирование и отладка баланса).



           Сразу скажу для тех, кто увидел определенное сходство с «Kingdom Rush», это действительно крутая игра и я безусловно снимаю шляпу перед авторами. Но War Heroes, как сказал админ из ФГЛ, более современный и свежий TD уровня «Kingdom Rush», который может стать игрой года среди TD флешек. Мы были несказанно рады таким словам.

Вот оценки fgl:



Продажа:
           Продажа через фгл заняла 1.5 месяца. Я не буду указывать точную цену игры, скажу лишь, что игра продалась очень ХОРОШО :)
Планы на ближайшее время:

           Через 1-2 месяца после завершения наших текущих двух игрушек планируем начать портирование War Heroes на мобилки и также возможно начнем реализацию второй части War Heroes (так как спонсор уже заикался об этом).

           Мы возобновили работу по нашему TD, который мы отложили перед War Heroes, плюс у нас находится в завершающей стадии еще одна игруха Feel this painT.
           Отдельное и огромное спасибо тем кто зайдет War Heroes и поставить нам лайк.

           Желаю всем хороших продаж!!!

Комментарии (35)

+1
Поздравляю с релизом! Поводу «а давайте сделаем игру по быстрому», очень знакомая ситуация.
Не смог пройти первый уровень слишком скучно.

Такой вопрос: а почему в товер дефенсах не делают кнопку ускорения?
0
Первый уровень немного скучноват, согласен. Но оценивать такую игру по первому уровню, который обучающий и т.д. не совсем правильно. По поводу перемотки, то она там совсем ни к чему, там потом начинается такой хардкор, что как бы выжить))). Так что рекомендую поиграть пару уровней до третьего включительно и потом посмотрим, что ты скажешь :)
0
Ого, 38 мегабайт. Сейчас заценим.
+1
Прошел пару уровней. Первое впечатление, да, это кингдом раш в другом сеттинге. Не знаю, зачем вы открещиваетесь от этого, по моему это плюс. Заметил только одно принципиально отличие, что у башенок есть здоровье, наверное впоследствии вокруг этого как-то строится геймплей.
Удачи с мобильным портом!
0
Я не совсем понял твою фразу «продалась очень ХОРОШО». Просто продалась хорошо для такого типа игр или именно окупилась? Все-таки разработка в течении 8-ми месяцев силами 4-х человек это не шутки.
0
Я думаю на флеше 8-ми месячную игру, сейчас, окупить нереально. конечно, при более менее нормальных запросах
0
Разработанную в одиночку вполне реально.
Для четверых — даже интересно.
+1
Ну во первых фул тайм не все были задействованы для этого проекта. Из четверых два геймдизайнера работали и над другими проектами. Ну а во вторых слова «разработать такую игру в одиночку за это время» очень весело читать))))) после этого только хочется сказать «а ну ка попробуй, вперед......» )))))
0
я чисто абстрактно.

А вообще, чо, Карлов пилил Kinghttron вроде год в одиночку. Я бы не сказал, что он проще вашей игры, а срок сравним.
0
Смотри)) 1- Карлов оч крутой чувак и разработчик!!! 2- если ты сравниваешь эту игру с моей, то ты скорее всего вообще не понимаешь о чем ты говоришь))))) Ее нельзя сравнить не по арту, не по функционалу. и 3- я тебе предлагаю сделать вначале что-то вроде качественной Т.Д., посмотри как ты справишься и за сколько времени). Ты пойми, если бы все было бы так просто, то хороших Т.Д. было бы намного больше, чем несколько штук и их бы не боялись из-за огромного пласта работы делать инди)))
0
Я сравниваю чисто по сложности работы (читай продолжительности).

Я точно в одиночку не буду делать подобные игры. Мне 3 месяца разработки надоедают капец. Ну и ТД это не мой жанр вообще.

Вообще ты меня неправильно понял. Я имею в виду, что преценденты успеха разработки долгостроев были. Тот же интружн пилился вроде несколько лет. Честно говоря я неудач че-то и не знаю такого характера. Обычно плохие игры столько не делают.

Насколько крут бы не был, кстати Карлов, но год лепить флешку, которую выпускают арморы (жлобы те еще) он ни фига был не рад.

Классно было бы от вас цифры услышать.

зы: мой рекорд в одиночку это 4 месяца. Но не фулл-тайм
0
ок)) я понял. Смотри, Т.Д. жанр это сложный жанр и то что у тебя нет опыта разработки таких игр объясняет то что ты не понимаешь разницы и сложности этого жанра. Ты пойми мы только на баланс в месте с дебагом потратили 2 месяца и четыре человека были задействованы чисто для этого))) чтобы сделать достойный баланс!!! Скажи, много ты знаешь достойных Т.Д. игр (не пукалок) которые сделали небольшие инди команды??? отож, их на пальцах рук можно пересчитать! А почему, как ты думаешь??? Да, потому что это просто СЛОЖНО.
0
100 пудов :)
0
Не сравнимые игры, все зависит от опыта команд/человека в разработке конкретного типа игр. По личному опыту разработа игр одного типа у нас сократилась с 8 месяцев до 2х, при практически равном количестве уникального контент, 50% опыт 50% оптимизация процесса.
0
Отдельное и огромное спасибо тем кто зайдет War Heroes и поставить нам лайк.
они на моих разгадываниях капчи уже состояние должны были сколотить. Я раз 9 нажал и нифига.
0
Хорошая игра, оценка фгл порадовала, давно не видел 9ток :)

А как деньги принимали от y8? Анкит вроде говорил, что вайром в Украину больше не шлет. Юзали пейпол?
Если что, напишите в личку пожалуйста.
+1
Игра офигенна.
По качеству выделки — вроде бы даже лучше, чем KR.
Но насчет размера странно: почти 40 мегабайт! Спонсор ничего не сказал по этому поводу?
  • ADF
  • ADF
0
Спасибо на добром слове :) Нет, спонсор ни сказал и слова по поводу большого размера.
+1
Отличная игра, все очень качественно выглядит.
Поздравляю с релизом!
0
Если хорошо, значит точно >$10k. А какие спонсоры боролись на последних рубежах?
Не заметил — это exclusive?
0
Да, это exclusive. Ну там особо в конце борьбы не было у8 всех переплюнул с лихвой)) Но так же боролись спилы.
+1
Поздравляю с релизом! Игра зачетная!
и да иногда хочется ускорить)
0
Мне тоже хочется динамики добавить.
0
Как думаете, если бы поставили целью сделать рескин КР в современно-военном стиле, проект реализовали бы быстрее?
0
А ты считаешь сделать рескин КР просто? или проще чем данный проект?
0
проще чем данный проект?
Ну а сам как думаешь? Чтобы сделать графику КР в другом сеттинге мне дня неделя понадобится, чтоб все эти мелкие детали сделать аля замерзший слон еще +1-2 дня. А потом еще месяцев 5 на баланс уйдет, если не копировать все 1 в 1. В КР очень шикарный геймбаланс. Очень.
0
Вот и я о том же — вопрос состоял о рескине, но по странной причине ни слова о балансе. Как вообще можно говорить о рескине чужой игры?
+1
Наверное неудачно сформулирован вопрос, потому что очевидно что делать просто замену графики гораздо быстрее, чем делать помимо замены графики еще кастомизированный геймплей и новый баланс :)
+1
во первых все зависит от качества, какую картинку хочешь получить в итоге. Если брать такого же качества как КР или эта игра, то вышло бы месяца на 2 быстрее. Еще зависит от скилла конечно же
+1
Согласен, не удачно спросил.

Я хотел узнать у разработчика — можно ли было ускорить процесс, оценивая сегодня работу свежим взглядом (обычно наступает послерелизное озарение)? Что можно было сделать иначе?

p.s. Поиграю дольше, поищу отличия от КР.
0
Веселье начинается на 4 уровне. Даже на медиуме пока не смог пройти)

Не понравилось что апгрейды непонятные. Т.е. действуют они только для видоизмененных башен, или для всех уровней.
0
Да, 4-тый уровень уже по серьезнее, а дальше еще веселее будет))). Почему они (апгрейды) непонятные, апгрейды которые между уровней действуют на все подвиды определенной башенки, то есть включая и видоизмененные башни))) (это ж вроде очевидно).
0
Нет, не совсем очевидно. Там на верхних уровнях апгрейда написано чтот типа «More Health to your homing missiles», и не понятно, будет ли при этом more health to machineguns
0
Спасибо. Учитываем все ваши комменты! Некоторые моменты будем учитывать и вылизывать игру!
+1
Помню-помню вашу игру :) Поздравляю!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.