
Игра Gum Guy или как я стал инди
Всем привет!
Хочу с вами поделиться своей маленькой историей как я стал инди.
Началось все с того, что учась в ВУЗе я всегда пытался написать, что-то свое, но мне вечно не везло с командой, да и периодами я терял боевой настрой, потому как то довести до конца ничего не удалось.
Относительно пару месяцев назад подал резюме в одну игровую фирму, прошел собеседование (прошел хорошо) и ждал ответа. Через некоторое время мне позвонили и сказали «Вы нам полностью подошли, однако, мы взяли человека, у которого опта больше чем у вас». После чего я начал собирать команду и пытаться сделать что-то свое.
Однако только с третьего раза мне удалось собрать хорошую команду. До этого я сам пытался быть частью чужой команды и всегда это заканчивалось скажем так не очень. Как то раз мой хороший знакомый(назовем его С), предложил сделать игру и так как он старше меня и уже долго работает в IT индустрии, у него была куча знакомых, которые рисовали, создавали треки, танцевали чечетку, монтировали видео и т.д. И он нашел всех кроме программистов (так получилось, что среди его друзей и знакомых не было программистов, которые хотели бы работать бесплатно). Потому он позвал меня, а я в свою очередь подтянул других разработчиков. Процесс шел не очень плавно, художник вечно не мог или не хотел нарисовать то что его попросили (у него 7 лет опыта в рисовании для игр), парень, который делал сюжет не мог составить уровни, точнее мог, но они были физически не возможны (т.е. например: игрок прыгает на 2 единицы вверх, а чтобы перепрыгнуть на платформу надо 3.5 и т.д.), а все мои комменты по поводу «ребят, а вам не кажется, что уровень скучный?» сильно пресекались. К слову в этой команде, каждый что-то делал кроме С, он командовал и уже считал себя начальников (хотя в играх не бум бум). Однако все как то тянулось, до тех пор когда я решил задать вопрос «Ребят, а кто на какую прибыль надеется?», на что С ответил «Мне 80%, вам все остальное». Все были немного в шоке, однако всех все устроило, всех, кроме разработчиков и мы покинули команду. Этакий печальный опыт работы со знакомыми. Вывод: не пишите игры с теми людьми, которые не знают, что такое Steam.
В общем к горению от неполученной работ прибавилось горение от сложившийся ситуации и на помощь пришла добрая пословица «Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам».
После чего я пригласил в команду сокурсника диджея и сокурсницу, которая умела хорошо рисовать и так появилась наша первая игра — GumGuy.

Эта игра про семью смоляных шариков, которые живут в канализации под городом. И вот однажды один из них потерялся и пытается найти свой путь домой. Игра состоит из 5 глав по 14 уровней и 15-й уровень каждой главы — уровень с боссом, также в игре присутствуют бонусные уровни (количество бонусных уровней пока не раскрывается). Пока что игра находиться в стадии разработки и готова порядка 70%.
Вот парочка скриншотов с тестирования (графика будет частично изменена как и свет)


В Gum Guy вы столкнетесь с массой препятствий и периодически вам придется просчитывать «тайминг».
Наша команда — это любители игр, которые выросли на приставках Dendy, Sega, Sony и т.д., потому в игре царит атмосферность того времени в добавок к нововведениям современности.
Мы Вконтакте тут
Мы в Facebook тут
Мы в Twitter тут
Хочу с вами поделиться своей маленькой историей как я стал инди.
Началось все с того, что учась в ВУЗе я всегда пытался написать, что-то свое, но мне вечно не везло с командой, да и периодами я терял боевой настрой, потому как то довести до конца ничего не удалось.
Относительно пару месяцев назад подал резюме в одну игровую фирму, прошел собеседование (прошел хорошо) и ждал ответа. Через некоторое время мне позвонили и сказали «Вы нам полностью подошли, однако, мы взяли человека, у которого опта больше чем у вас». После чего я начал собирать команду и пытаться сделать что-то свое.
Однако только с третьего раза мне удалось собрать хорошую команду. До этого я сам пытался быть частью чужой команды и всегда это заканчивалось скажем так не очень. Как то раз мой хороший знакомый(назовем его С), предложил сделать игру и так как он старше меня и уже долго работает в IT индустрии, у него была куча знакомых, которые рисовали, создавали треки, танцевали чечетку, монтировали видео и т.д. И он нашел всех кроме программистов (так получилось, что среди его друзей и знакомых не было программистов, которые хотели бы работать бесплатно). Потому он позвал меня, а я в свою очередь подтянул других разработчиков. Процесс шел не очень плавно, художник вечно не мог или не хотел нарисовать то что его попросили (у него 7 лет опыта в рисовании для игр), парень, который делал сюжет не мог составить уровни, точнее мог, но они были физически не возможны (т.е. например: игрок прыгает на 2 единицы вверх, а чтобы перепрыгнуть на платформу надо 3.5 и т.д.), а все мои комменты по поводу «ребят, а вам не кажется, что уровень скучный?» сильно пресекались. К слову в этой команде, каждый что-то делал кроме С, он командовал и уже считал себя начальников (хотя в играх не бум бум). Однако все как то тянулось, до тех пор когда я решил задать вопрос «Ребят, а кто на какую прибыль надеется?», на что С ответил «Мне 80%, вам все остальное». Все были немного в шоке, однако всех все устроило, всех, кроме разработчиков и мы покинули команду. Этакий печальный опыт работы со знакомыми. Вывод: не пишите игры с теми людьми, которые не знают, что такое Steam.
В общем к горению от неполученной работ прибавилось горение от сложившийся ситуации и на помощь пришла добрая пословица «Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам».
После чего я пригласил в команду сокурсника диджея и сокурсницу, которая умела хорошо рисовать и так появилась наша первая игра — GumGuy.

Эта игра про семью смоляных шариков, которые живут в канализации под городом. И вот однажды один из них потерялся и пытается найти свой путь домой. Игра состоит из 5 глав по 14 уровней и 15-й уровень каждой главы — уровень с боссом, также в игре присутствуют бонусные уровни (количество бонусных уровней пока не раскрывается). Пока что игра находиться в стадии разработки и готова порядка 70%.
Вот парочка скриншотов с тестирования (графика будет частично изменена как и свет)


В Gum Guy вы столкнетесь с массой препятствий и периодически вам придется просчитывать «тайминг».
Наша команда — это любители игр, которые выросли на приставках Dendy, Sega, Sony и т.д., потому в игре царит атмосферность того времени в добавок к нововведениям современности.
Мы Вконтакте тут
Мы в Facebook тут
Мы в Twitter тут
- +4
- GumGuy
Комментарии (6)
Игра для PC
1. Меня не взяли на работу
2. Я сделал игру
3. Я стал инди.
Краткость сестра таланта, чо. Но где же стрельба и погони?