Интервью с инди-разработчиками

В общем такое дело. Я решил попробовать себя в небольшой такой журналистике, если можно ее так назвать. Дело в том, что я знаком с парой зарубежных инди, и хочу попробовать взять у них интервью. Не знаю, что из этого выйдет, и не обещаю выйдет ли вообще, но думаю многим будет интересно.

Это будут интервью, в текстовой форме, которые я буду переводить и постить здесь на сайте. Оригинальную версию я буду размещать у себя в блоге.

Разработчики будут скорее всего не те, которые о миллионах долларов, а те которые, как и мы с вами, зарабатывают свои жалкие сотни тысяч. Хотя если вдруг какой-нибудь нотч проникнется нашим скромным комьюнити, я обязательно выбью у него ответ, как все-таки у него получается грустить на «яхте с шлюхами».

Первый разработчик, который согласился дать эксклюзивное интервью специально для русскоязычного сообщества инди (да, именно так!) это пан Матеуш Скутник, разработчик из Польши, автор комиксов, создатель самого популярного флеш-квеста Submachine и других клевых игр, человек неоднократно переживший смерть флеша.

Так вот, о чем я. Если у кого-то есть идеи, какие вопросы можно задать, накидайте в комментарии, может быть я что-то могу упустить.
  • +15

Комментарии (11)

0
Конечно, интересно услышать подробности про патреон. Как удалось собрать сумму, сколько времени отнимает, какие неудобства и удобства и тд
0
С интервью, кстати, крутая инициатива
0
обязательно спрошу подробности.
От себя знаю, что сумма была собрана за пару дней вроде и более особо не росла.
0
Крутая идея! С удовольствием прочитал бы. Интересно чем он сейчас живет, что его вдохновляет и что кормит. Про Patreon интересно узнать подробности, особенно в свете недавних новостей от Антона Карлова.
  • flazm
  • flazm
0
Про Антона слышал и читал. Жаль, когда такой крутой разработчик не может попасть в коммерческую струю.
0
gamedevblogs.ru/blog/about/685.html я начал это дело почти 4 года назад. ох е~
0
Я хочу именно с зарубежными инди.

зачем наши, если flazm все круто делает со своими подкастами?

А твои интервью я читал, да.
+2
Ты ж забил. Все бы тебя с удовольствием читали
0
Я не забил, закончились разработчики у которых хотел бы взять интервью. Прикол с русскими в том, что у них только русскоязычные и брали интервью. А американских я почитывал, даже брался переводить, но очень много времени отнимало (например с Антоном Карловым почти все лето переписывался, а с англоязычными это еще и перевод).
Если будет время — можно перевести что-то из www.pixelprospector.com/the-big-list-of-game-design/. Тут оче крутые статьи есть.
А интервью для не говорящих на англ. я бы взял у Рами из vlambeera. Он отличается от большинства инди тем, что у него много выстреливших игр, а не одна; он дает интервью всем без проблем плюс умеет харизматично рассказывать. Но с другой стороны с ним есть пару сотен интервью, можно реально просто перевести одно из. (ну это я описал, что я бы делал)
Т.е. мой взгляд на это дело такой: говорить с иностранцами МЕГА полезно. Можно узнать о грантах и их системах для инди и куче мелочей, которые нас отличают ментально. Но с другой стороны интервью почти всегда хуже статей. А статей иностранных непереведенных много. Очень много. Я бы выбрал с десяток, залил их на нотабеноид и коллективно перевел (gamedevblogs+twi+форум вспышки). Польза была бы очень большая.
0
да и вообще если брать только наш «уютный форум», можно организовать скажем человек на 50 начинающих и не очень инди фонд, куда все скинутся, а потом например купят лицуху какой-то программы (http://ru.esotericsoftware.com/) например или будут иметь безлим доступ к splitmetrics.com/ этому.
+1
Ну как по мне это разные вещи и сравнивать их странно. Интересно читать и статьи и переводы.

Как раз статьи переводить труднее и дольше, чем интервью. Интервью короче, слог проще.

Про Рами возьму на заметку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.