
Интервью с инди-разработчиками
В общем такое дело. Я решил попробовать себя в небольшой такой журналистике, если можно ее так назвать. Дело в том, что я знаком с парой зарубежных инди, и хочу попробовать взять у них интервью. Не знаю, что из этого выйдет, и не обещаю выйдет ли вообще, но думаю многим будет интересно.
Это будут интервью, в текстовой форме, которые я буду переводить и постить здесь на сайте. Оригинальную версию я буду размещать у себя в блоге.
Разработчики будут скорее всего не те, которые о миллионах долларов, а те которые, как и мы с вами, зарабатывают свои жалкие сотни тысяч. Хотя если вдруг какой-нибудь нотч проникнется нашим скромным комьюнити, я обязательно выбью у него ответ, как все-таки у него получается грустить на «яхте с шлюхами».
Первый разработчик, который согласился дать эксклюзивное интервью специально для русскоязычного сообщества инди (да, именно так!) это пан Матеуш Скутник, разработчик из Польши, автор комиксов, создатель самого популярного флеш-квеста Submachine и других клевых игр, человек неоднократно переживший смерть флеша.
Так вот, о чем я. Если у кого-то есть идеи, какие вопросы можно задать, накидайте в комментарии, может быть я что-то могу упустить.
Это будут интервью, в текстовой форме, которые я буду переводить и постить здесь на сайте. Оригинальную версию я буду размещать у себя в блоге.
Разработчики будут скорее всего не те, которые о миллионах долларов, а те которые, как и мы с вами, зарабатывают свои жалкие сотни тысяч. Хотя если вдруг какой-нибудь нотч проникнется нашим скромным комьюнити, я обязательно выбью у него ответ, как все-таки у него получается грустить на «яхте с шлюхами».
Первый разработчик, который согласился дать эксклюзивное интервью специально для русскоязычного сообщества инди (да, именно так!) это пан Матеуш Скутник, разработчик из Польши, автор комиксов, создатель самого популярного флеш-квеста Submachine и других клевых игр, человек неоднократно переживший смерть флеша.
Так вот, о чем я. Если у кого-то есть идеи, какие вопросы можно задать, накидайте в комментарии, может быть я что-то могу упустить.
- +15
- krutovig
Комментарии (11)
От себя знаю, что сумма была собрана за пару дней вроде и более особо не росла.
зачем наши, если flazm все круто делает со своими подкастами?
А твои интервью я читал, да.
Если будет время — можно перевести что-то из www.pixelprospector.com/the-big-list-of-game-design/. Тут оче крутые статьи есть.
А интервью для не говорящих на англ. я бы взял у Рами из vlambeera. Он отличается от большинства инди тем, что у него много выстреливших игр, а не одна; он дает интервью всем без проблем плюс умеет харизматично рассказывать. Но с другой стороны с ним есть пару сотен интервью, можно реально просто перевести одно из. (ну это я описал, что я бы делал)
Т.е. мой взгляд на это дело такой: говорить с иностранцами МЕГА полезно. Можно узнать о грантах и их системах для инди и куче мелочей, которые нас отличают ментально. Но с другой стороны интервью почти всегда хуже статей. А статей иностранных непереведенных много. Очень много. Я бы выбрал с десяток, залил их на нотабеноид и коллективно перевел (gamedevblogs+twi+форум вспышки). Польза была бы очень большая.
Как раз статьи переводить труднее и дольше, чем интервью. Интервью короче, слог проще.
Про Рами возьму на заметку.