
Crest Breakout 2 WIP. Размышления, итоги половины пути

Размышления об игре и разработке, work in progress.
Свой собственный дедлайн по курице прогорел еще 1 февраля. Есть конечно некоторые «отбеливатели» для совести, наподобие — с 1 по 15 января были в гостях родители, работалось редко и неохотно. Всю эту неделю ездил в клинику, а началось все с того, что в воскресенье я попал в отделение скорой и даже полежал под капельницей (кстати, теперь есть о чем рассказать по поводу турецкой медицины в статье о турции, которая будет неизвестно когда, постараюсь поскорее). Есть небольшая third party занятость, она занимает наверное день-полтора в неделю, но бывает, что очень сильно отвлекает и потом сложно настроиться на нужный лад.
Главная же причина — постоянные трансформации игры. Когда я планировал закончить игру в срок, у меня не было точного плана, что там будет. Ну так, по пунктам — пара врагов, пара террейнов, пара зелий, но ничего конкретного, частного. А так не работает. Сделал пару врагов, понял — скучно. Давай еще наваливать, а враги то прикольные получаются! И еще и еще. И так за что ни возьмись. Понимаю, что если бы был план — сэкономил бы времени раза в 1,5-2.

NPC — кузнец

NPC — циклоп

Лучник — союзник, и летающий монстр
Помимо всего прочего, игра приобретает какие-то оттенки рпг и гранатомет тут не при чем! Наигравшись во всякие Oceanhorn'ы, Bastion'ы и прочее заметил, что у меня появился примитивный лут, npc, небольшая прокачка и даже крафт, конечно же элементарный. И это в физпазле то изначально! Но мне нравится, все настолько облегчено и не напряжно для игрока, а фана добавляет.

Предметы и безконтурный арт
По поводу арта. Помню, как на каком-то старом девгамме Алекс Ничипорчик рассказывал, что ребята мол, делайте контуры да пожирнее! И я так и делал 2 года подряд, пока на днях мне резко не надоело. В реймане сумасшедший арт, без контуров, у них очень прикольное освещение персонажей и окружения, за счет этого выглядит очень сочно. Вот и я захотел сделать что-то подобное. Нет, я не претендую на качество юбисофт, но все же пока мне очень интересно. Кузнец на первой картинке, и скриншот окна кузни сделаны без контуров, и пока выглядят сыро, но я думаю что в итоге будет круто. Картинка сразу становится объемнее, все нужные контуры можно подчеркнуть светом и тенью.
Ах да, забыл сказать. В игре будут таймеры, там где крафт. Конечно, это тяжело назвать таймером в классическом понятии мобильных и социальных игр, это скорее недоразвившийся их эмбрион. Но мне интересно посмотреть, как это работает в черновом варианте. Разумеется, никаких донатов.
К чему я это все наворотил. Наверное к тому, что я не знаю теперь что с этой игрой буду делать. Я чувствую, что мне нужен еще минимум месяц (врядли), чтобы ее закончить, и печально догадываюсь, что не окуплю с ней даже разработку. Есть мысли поговорить с паблишерами, у которых есть собственные апи, чтобы прикрутить всякие фишки, сделать игру более интерактивной, выжать из нее все что можно. Но не знаю, надо ли это кому-то. В любом случае, на флеше она свет увидит, я делаю на флеше изначально. Но, хах, не хочется думать о том, что буду получать ставки на фгле 1-2к макс, это смешно. Когда я говорил с kiz10 по поводу этой игры в прошлом году, он мне предложил 1,5к. Хотя и первую часть мы продали за смешные 2. Это грустно
Что думаете, у кого есть хорошие новости/ продажи в последнее время? Может зря заморачиваюсь с игрой, выпускаем деревянный паззл и дело с концом?
Для тех кто не видел спонтанный мувик по игре, велкам:
тут твиттер: The Shpufa on Twitter
А по поводу статьи и Турции, скоро все же начну, но сперва закончу с лечением.
- +7
- geovizz
Комментарии (8)
там кроме контурного выделение есть выделение яркостью и сразу ясно, какие персонажи активны.
Еще советую глянуть старые западные мультфильмы, нарисованные вручную аля Том и Джерри.
на них все объекты, которые задействованы в анимации не имеют теней и некой «текстурки» и поэтому выделяются на фоне остального (как тут подушка и одеяло выделены, а кровать лампа и остальное затекстурены). Так и анимировать проще и показать активные элементы. Часто в мультах показывают скажем книжный шкаф и одна из книг в нем не имеет теней и не затекстурена — будь уверен, что-то с ней сделают через 5 секунд.
Возьмем твоего быка
Во-первых по нему не скажешь откуда идет свет? Блики и будто свет слева и будто сверху. Из-за этого уже путаешься. А тут прибавь еще мускулы, которые должны быть круглыми, но ты их так трейсанул, что они как блинцы вышли. Пальцы тоже вдруг горят так, будто изнутри у них идет свет.
Если реальные проблемы со светов — рисуй цветами и полностью без цвета или с минимальным градиентом. Так ты упорешься проработкой деталей
Если хочешь такие тени как у тебя — бери годных рефов и четкие, острые тени.
Ну и меньше Алекса Ничипорчика, больше Бычку. Художники секут больше, чем паблишеры в арте. Инфа 100%