
Way of Tanks - релиз!

Почти 3 месяца разработки и вот, наконец-то, заветная кнопочка «Опубликовать» — нажата. Я бы занимался геймдевом только из-за этого, даже если бы не было всего остального. Тут и удовлетворение от хорошо проделанной работы, и предвкушение первой реакции игроков, и ожидание какого-то чуда. Чуда, конечно, не произойдет, но это будет где-то в будущем, а пока… А пока все возможно, кто знает, кто знает…
Ладно. Что-то на меня нашло какое-то лирическое настроение. Давайте я вам про игру расскажу, лучше. Way of Tanks — это эксклюзив для Android, топ-даун эндлесс раннер, в котором ваш танк несется на всех парах по пересеченной, процедурно-генерируемой местности. На пути ему встречаются противотанковые заграждения, доты, мины и прочие коварные ловушки. В игре также присутствуют элементы скролл-шутера, а значит должны быть противники. Пока мы сделали только двух: броневики-камикадзе и бомбардировщик (он у нас выполняет роль мини-босса).

Извините за маркетинговые скриншоты, просто они мне очень нравятся
Если вы играли в Subway Surfers, Temple Run и прочих титанов этого жанра, то управление не должно вызвать никаких вопросов. Свайп влево-вправо — перестроиться в соседнюю полосу, свайп вверх — прыжок (ну да, прыгающий танк, а что такого?), свайп вниз — выстрел. По выстрелу были варианты сделать дабл тапом или тапом на определенной области, но тесты показали что такой вариант — оптимален. Плюс удобно стрелять в прыжке — свайп вверх-вниз.
Монетизация
Игра распространяется совершенно бесплатно. Если вы еще не знаете, то на Android, реклама — это наше все! Я не люблю портить красоту UI вкрячивая туда баннеры, поэтому использую только полноэкранные (Interstitial ads), между заездами. Сейчас баннер показывается раз на три проигрыша. На будущее, я лелею коварные планы по показу рекламы при каждом проигрыше.

Золотишко
В игре есть и инаппы, куда же без них? Тут все «как по учебникам». Есть внутриигровая валюта — золотые гайки, они раскиданы по уровню, но конечно же в недостаточном количестве. Есть и ограниченный ресурс — снаряды. Игра допускает возможность играть без единого выстрела, но это сложнее и «далеко не уедешь», в прямом и переносном смысле. Снаряды тоже встречаются по дороге, но редко и мало.
Таким образом, гайки можно тратить на покупку боеприпасов, апгрейд времени действия пауэрапов (бронебойные снаряды, удвоение монет и тп) и покупку новых танков. Танки сделаны больше для кастомизации внешнего вида и отличаются по характеристикам незначительно. Один быстрее стартует, второй умеет пробивать два препятствия одним выстрелом (ну а третий — базовый).
Благодарности
Эту игру мы сделали вместе с наикрутейшим художником — Егором. Не надо у меня спрашивать его контакты и кидать в него пачками денег, разумеется такой профи всегда при работе, я и сам, с трудом уговорил его на эту авантюру. Впрочем, не первый раз =) Внимательный читатель найдет на моем акке еще одну игру с артом в таком же стиле.
Звук для Way of Tanks сделали еще одни ребята, с которыми мне приятно не первый раз работать, команда из Киева — Gamingearz. Саундтрек получился просто «вау-вау!», на мой личный вкус. И звуковые эффекты, как всегда, на высоте!
Вот, собственно, и все. Пока планируем следующие апдейты, делаем промо-ролик к игре, ну и я потихоньку расчехляю свою маркетинговую артиллерию =) Посмотрим, может на этот раз нам и повезет что-то выиграть в этой лотерее.

Нажми на меня
- +13
- coder1cv8
Комментарии (13)
P.S.
Школьник мой с нетерпением ждет игру на iOS, она ему очень понравилась!
А делал на божественном флешике или на боярском юнити?
P.S. Наблюдаю за статистикой в «танчиках»:
p.s. У художника есть блог, твиттер, уроки делает? :)