Max Fury [Death Racer] - первый проект MadPuffers

Наконец то заработали блоги:) А у нас на собиралось много интересного, но за работой тяжеловато найти время и написать.

С начала этого года мы немного реформировались, это коснулось организации работы в команде и создании нового бренда «Mad Puffers». В связи с ситуацией в стране и по личным причинам нас покинул отец основатель FlashRush — Александр. В это же время после года отсутствия к нам вернулся наш основной художник — Урряяя :) Художника студента/практиканта не удалось вывести на орбиту, отправили учится дальше.

За 2014 мы мало выпускали новых игр, основное достижение это игра «Madmen Racing», большую часть времени мы уделили портированию своих и не только игр на мобильные, набили шишки получили бесценный опыт, теперь с уверенностью можем сказать что AIR отличнейшее средство для разработки под мобилки Android/iOS. Игры «Catch the Nuts», «Mad Race».

Mad PuffersВКонтакте
Twitter
Facebook

Прошлый год мы немного просели по финансам, срочно нужно было разрабатывать новый продукт для поддержки штанов. Долго не думали так как имелись хорошие наработки на гоночки, на мобильных мы добавили убивалки в «Mad Race» играть стало значительно интересней. Ну что делаем боевые гонки, пробежались по аналогам, посмотрели фильмы и тут наткнулись на готовящийся к выходу — «Mad Max: Fury Road», вот она наша тема :)

Встречайте нашу новую игру -"Mad Max Fury: Death Racer"

Общее
Решили сделать все по быстрому, но как всегда все так просто не получилось, начали усложнять себе жизнь, в итоге перетянули по срокам но реализовали значительно больше по контенту. Добавили динамические отлетающие части к машинам игра сразу начала смотреться лучше. Добавили боссов, после победы над боссом получаешь его тачку бесплатно.
В игре есть 8 уникальных машин, со своим оружием и характеристиками. Игровая карта разделена на 4 зоны, различается визуально и по реализации трасс. В игре есть 4 босса, 3 промежуточных у которых можно угнать тачку и один финальный.



Арт
После года перерыва наш артист вошел в работу и очень быстро мы получили результат






Разработка
Тут проблем нет, у нас практически нет проблем с программной реализацией, в основном нехватка времени.
Это не первые гоночки и наш программист очень быстро сделал альфу, первые уровни так же были сделаны быстро.
Физика — Nape, мы используем его на протяжении 4 лет он не разу не подвел.

Редактор уровней у нас свой внутриигровой, каждый наш проект не обходится без него, и он обрастает новым функционалом и плагинами. Теперь к физ-пазлам и платформерам у нас есть полный набор для гоночных игр. Гейм-дизайнер на лету строит и сразу же тестит уровни. Не представляю как бы мы работали с редактированием таких уровней во Flash IDE.

Мы думали что все шишки по гонкам мы набили в пред идущих проектах, тут основным моментом стал баланс.
Баланс экономики и подстройки оппонентов под зоны/выбранную машину. Глаза боятся а руки то делают, изучив мобильные игры такого плана мы выделили для себя подход и сделали баланс с учетом расширения и выхода на мобильные.

По строкам мы справились примерно за 1.5 месяца чистого времени, что не могло не радовать.
С задачей разработки справились, осталась одна неизвестная что сейчас скажет рынок.

Продажа
Да мы все заметили что рынок очень просел и все ломанулись в разные стороны. Все вокруг говорили что флеш-мертв… итд. Было стремновато выходит на FGL, а зря. Эту игру решили продавать без FGL, все потенциальные спонсоры или озвучивали неадекватные цены ссылаясь на состояния рынка или же были в поисках профита на других рынках, некоторые крупняки еще не сформировали новых бюджетов… Тем не менее несколько предложений в 6к мы все таки получили, нес это не устраивало, искали дальше… Процесс продажи затянулся, не раз пожалел что не пошли на FGL, там хоть какая то конкуренция и те же спонсоры ее видят, реальные ставки итд. Вышли на y8.com, нашли контакты через FGL, в это время они активизировались и начали покупать игры по нормальным ценам. В результате переговоров мы достаточно быстро вышли на приемлемую цену и условия, 10-точка за веб эксклюзив, мы не любим эксклюзивы но в этот период это был вынужденный шаг. Следующий раз будем продавать по пред заказу или через FGL, оно того стоит. FGL — ожил, несколько крупных спонсоров вернулись, хорошие игры = хорошие ставки, к сожалению в основном эксклюзив.

Результат
Законченный проект, профит, новый партнер. А самое главное что мы продолжаем заниматься любимым делом :)
Мы сменили офис, теперь ходим на работу пешком, иногда плаваем на лодке :)


ps: про «Moto x3m» напишу немного позже.

Комментарии (9)

0
Я просто обожаю такие посты! Не понял только ушла флешка или мобильная y8?
0
Только флешка. Мобильные под себя, ищем новых партнеров.
0
Йееее! Вы крутые!
0
Некроманты)) Поздравляю с продажей!
0
Поздравляю!!! Игрушки классные). Да, вот тебе и «флеш умер»… Нужно просто делать нормальные игры, а не «свистелки» и ожидать при этом высокие ставки… Прошло то время когда покупали все подряд, требуемый уровень вырос, а вот ребята(инди) многие развиваться не стали. Но зато все в один голос «флеш умер») Я тоже скоро напишу отчет по нашей продаже Т.Д. (также по хорошей цене). Всем успехов! :)
0
Спасибо, с хорошей продажей, Бро :)
+1
поздравляю! вы круты.
заметил, что многие здешние команды провели ребрендинг, у нас это тоже в планах, пока в раздумьи как назваться :)
+1
Молодцы ребята! Не сдавайтесь, все получится!
0
Работаемс :)
0
Поиграл, понравилось :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.