
Делаем игру под моб. платформу (Air,Starling,Android)
Примерно год назад у меня появился Samsung Galaxy S 5.0. И страх как сильно мне захотелось сделать под него игру используя свои «знания» as3. Найти инфу в сети по теме мне не удалось, но какие-то обрывки нужной информации все же всплывали.
Я снял небольшой видеоурок в котором с нуля делаю простенькую игру используя Starling.
Превью
1. Подгонка размера игры под разрешение устройства, будь то 320/180 или 2048+/1152+.
2. Генерация .png файлов из векторных мувиков в трех разных разрешениях.
3. Подгружаем .png нужного качества (разрешения).
4. Генерируем координаты обьектов в текстурном атласе.
После этого все просто. Если вам нужно добавить какой-то графический объект вы просто рисуете его в одном из мувиков в флеше,
даете ему имя, и уже в самом коде создаете этот обьект указав два аргумента.
сам Видеоурок
Я снял небольшой видеоурок в котором с нуля делаю простенькую игру используя Starling.
Превью
1. Подгонка размера игры под разрешение устройства, будь то 320/180 или 2048+/1152+.
2. Генерация .png файлов из векторных мувиков в трех разных разрешениях.
3. Подгружаем .png нужного качества (разрешения).
4. Генерируем координаты обьектов в текстурном атласе.
После этого все просто. Если вам нужно добавить какой-то графический объект вы просто рисуете его в одном из мувиков в флеше,
даете ему имя, и уже в самом коде создаете этот обьект указав два аргумента.
сам Видеоурок
- +6
- som911
Комментарии (3)