Бесконечный аркадный раннер Cracky Doors - Labyrinth Hit от Brainy Studio


Всем привет! Это мой первый пост здесь, меня зовут Дмитрий, я из Brainy Studio из Перми, будем знакомы!



Вот уже около года мы работаем над игрой TurnOn, с прототипом которой в 2014 году нам удалось победить в финале международного конкурса Imagine Cup, а весной этого года получить Greenlight на Steam. Подробнее об этом вы можете почитать в нашем блоге здесь.

И пока работаем над основным проектом, мы выпустили игру Cracky Doors — Labyrinth Hit, захватывающую аркаду в стиле нуар, в которой нужно бежать по центру бесконечного черно-белого коридора и открывать двери, а какая дверь будет следующей — неизвестно. Основная цель — открыть как можно больше дверей, иначе — конец. Прототип игры был собран на хакатоне #msdevtour (коротко об экспедиции) в Перми всего за одну ночь и стал победителем, после чего нам понадобилось примерно 1,5 месяца, чтобы довести игру до ума.
Так игра выглядит сейчас:



Основные фичи, которые делают игровой процесс еще более интересным:
— Попробуй Rush-режим: беги по коридору на спринтерской скорости
— Найди 10 уникальных предметов, с которыми бежать по коридору еще веселее
— Оцени простой и интуитивно понятный 'tap and swipe' геймплей
— Запиши, отредактируй и отправь видео игрового процесса своим друзьям в социальные сети, не выходя из приложения, с помощью Everyplay

Скачать и оценить Cracky Doors можно здесь.
Буквально вчера получили первый обзор здесь.
Пресс-кит здесь.

Друзья, очень жду фидбэк и ваши комментарии к игре,
Найти нас можно здесь
ВК vk.com/brainystudio
FB www.facebook.com/brainystudio
TW twitter.com/brainy_studio
Instagram instagram.com/brainystudio
  • +12

Комментарии (4)

+1
О ребята, добро пожаловать на блоги! У вас же игра на Unity? Не стали делать web версию? (у меня вот нет андроида под рукой чтобы оценить). Пока смотрел видео, только подумал что не хватает поворотов — как они появились. Возможно будет весело еще и оббегать ящики. А в целом по внешнему виду напомнило экспириенс второго — третьего квейка, когда бежишь от респауна к центру карты, минуя ящики и повороты.
Было бы еще очень интересно почитать постмортем по факту. Удачи!
+1
Flazm, тебе тоже добро пожаловать на блоги! )) Совсем пропал, про train valley не рассказываешь…
+1
У меня пост с написаным первым абзацем вторую неделю висит. В общем постараюсь дописать в ближайщее время.
0
привет, да, Unity. насчет web версии размышляли, но не стали делать, скоро для iOS будет. и спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.