
Миллионблог - миллион рублей и собственный офис
Приветствую тебя читатель на проекте «Миллионблог»!

* Смерть не является оправданием. Нам всем есть чему поучиться у этого сурового светофора.
Если ты читаешь эту публикацию то, наверное, не чужд игровой индустрии. И, наверное, ты хочешь создавать самые крутые игры со скоростью света. Но увы, так много идей и так мало возможностей их воплотить. Для начала скажу, что я достаточно много времени провел за созданием игр, и каждый раз мне что-то мешало сделать это прибыльным делом, либо вообще окупаемым. И так, что же мне мешало долгие 4 года создать игру, которая могла бы дать толчок мне, как человеку, их создающему, и превратить это ремесло в перспективный бизнес? Честно скажу, что не знаю. Понятия не имею. «Тогда, зачем я об этом всем пишу?» — спросите вы. Все просто: я хочу поделится с вами теми выводами, которые я сделал за четыре года «игротворчества», и рассказать о том, с какими трудностями мне пришлось столкнутся, и как я собираюсь их преодолеть. Но и не только это.
Я решил удостоверится в своих силах и способностях. И не просто написать пару статей, где расскажу о том, как я делал-делал и не доделал. Поступить так было бы некорректно по отношению к читателю. Я решил начать этот блог, как авторский проект, длинною в сколько-то лет, если понадобится. Цель этого блога будет не просто информационный поток, но еще и вполне определенная и конечная цель всего проекта – заработать миллион рублей на играх и открыть собственный офис. «Как это банально!» — скажете вы. Возможно. «Такое уже было. И не раз!» — и это безусловно. Но лично для меня это абсолютно новый опыт, и я спешу поделится им с вами. Почему? Потому, что это праведный труд, поделится опытом с ближним своим. Возможно, кто-то примет эту информацию к сведению. А другой, возможно, посмеется от души и сделает все по-своему. И в том и в другом случае, польза от этого блога будет. Но и это не все.
Каждую новую публикацию я хочу начинать с отчета: что сейчас происходит с моим балансом «игровых денег» и каковы мои перспективы. На сегодняшний день баланс равен нулю. Все справедливо из наличных средств имею: 0 рублей 0 копеек, но есть навык программирования и работящие руки. Плюс еще друзья и близкие люди, которые предложили свою помощь в этом увлекательном деле, но по мере своих возможностей. Иными словами, когда у кого будет время. Так что все превосходно, как я считаю. Этого с лихвой должно хватить на отличный старт. С этого момента я официально приступаю к делу. Да поможет мне Джа.
Ну а дальше по порядку. Как я и говорил, мой опыт в «игросоздавании» перешагнул черту в 4 года. И что же случилось? Звезд с неба я не сорвал и бога за бороду не подержал. Сказать по правде, еще 4 года назад, я не задумываясь клеймил таких людей неудачниками. Мол, 4 года провел над играми, ничего известного не сделал, тогда двигай, и дай дорогу молодым. О злая ирония! Вот я и стал тем самым неудачником. Но как до этого дошло? Ведь я не ленивый человек, и идеи были хорошие. И запал был, и авантюрное настроение, и соленый ветер с моря дул в лицо. Но нет, удача увильнула от меня, лишь показалась из воды и сорвалась с крючка. И тут пришла на смену энтузиазму пора разочарования, которая сменилась порой жалости к себе. Мол, сколько я этим играм отдал себя, и как они мне за это отплатили?! Но к сожалению, игры не хотели со мной об этом говорить, ведь они неодушевленные. А жаль… У меня на все обвинения были готовы оправдания.
И только после такой долгой эволюции я подошел к новому этапу самосознания: «Критический реализм». Ведь пришло время и задуматься, как так можно «пролюбить» 4 года своей жизни и ничего не достичь на том поприще, которое действительно и есть смысл жизни. И вовсе не хочется бросить все, потому что тогда уже и не понятно, чем в жизни заниматься. Если до сих пор не разлюбил свое ремесло, и не остыл. А каждый новый проект радует, как собственный мелкий шибздик. Вот следишь за ним, как он развивается и не видишь в нем недостатков. Отмечаешь на дверном косяке насколько он подрос. Меряешь температуру, если он заболел. Даешь ему всю любовь и отпускаешь в мир. И даже без ажиотажа, так просто отправляешь в добрый путь. А бывало и не получалась игра. И хоронил ее у себя на HDD. И болью сердце обливалось. А коли так, значит и не зря прошло это время. Оно укрепляло меня и закаляло.
В конце концов я сказал себе: «Нет! Не пролюбил я это время! Точно не пролюбил!». Мое время тут! Со мной. Я стал другим, и время изменилось. Да что говорить, технологии и те поменялись за 4 года. Но одно осталось прежним: «Ни что так не греет душу, как поиграть в офигительную игру!». А значит нет труда благороднее, чем создавать игры. Да, именно, создавать охренительные игры. И пусть не получилось со старта – не беда. И пусть во второй раз не получилось – тоже не беда. Третий, четвертый, пятый… И это тоже не важно. Лучше всю жизнь искать и не найти, чем предать себя, и больше не искать.
PS: Отдельное спасибо Stranger087 за инвайт! Ты настоящий комрад!)
PPS: krabboy спросил меня о возрасте и личной информации, ибо и в правду непонятно, о каком опыте говорится в статье. krabboy ты абсолютно прав, так как это первая публикация, то неплохо было бы и представится:
Меня зовут Миша.
Первый компьютер появился в 1991 году. Спасибо папе и маме.
Первые игры: Wolfenstein 3D, Dune2, Civilization, Kings Bounty 2(от Сергея Прокофьева) etc…
Игры на века: Diablo II, HoMM 3, GTA series, Red Alert,RA2, Age of Empires 2, STALKER, Quake 3 arena, CS, Казаки и др.
Образование: СПбГУКиТ, режиссура мультимедиа программ, выпуск 2014.
Разрабатываю игры с 2010 года.
Работа: *** ***s Studio AS3 Developer.
На этом я хочу окончить первую вводную публикацию «Миллионблога». Более подробно о своих играх прошлых, настоящих и будущих я расскажу в последующих публикациях. Ну а сейчас: Спасибо, всем, кто читал. И до новых встреч в эфире!
- +2
- msrafiyenko
Комментарии (8)
Советую также поучаствовать в игровых джемах, которые длятся 2-7 дней, но дают возможность доделать игру до какого-то логического конца для публики.
Либо ты слишком критично относишься к своим наработкам, либо всё же лень берёт своё.
Сейчас сделать игру вообще не проблема. Масштабы, уровень и успешность это уже другой вопрос.