
Провал первой игры и релиз второй
После размещения первой игры «Fingers: Alien Invasion» прошло чуть более одной недели, но уже сейчас можно сказать что это провал. В данный момент игра получила чуть более 1000 установок из которых только 200 активных. Но нам повезло, нам написал сервис монетизации Addbudiz, которые предложили интересное размещение в приложении Giftiz, вот только старт акции запланирован на 2-е марта. По обещаниям сотрудника компании благодаря этому мы получим тысячи установок, и все это бесплатно, но это будет только через месяц, до тех пор историю с «Fingers» можно считать приостановленной.

Но не теряя времени я все-таки решил выпустить вторую игру, тот самый прототип о котором я говорил двумя постами ранее где соблюдены все правила:
— При должном навыке мы можем играть в нее бесконечно
— Никакого права на ошибку. 1 клик 2 варианта, получил одно очко или проиграл
— Завышенная сложность (аля хардкор)
И пока я могу сказать что показатели Simplest в десятки раз превышают показатели первой игры и уже сейчас спустя пару дней имеют более 1200 загрузок (вот только я немного согрешил мотивированными инсталляциями с отзывами в количество 300 штук). Буду надеяться что все получится, после чего можно будет делать выводы о провале или успехе экперимента, рассказать о полученной статистике за весь период, о способах продвижения и прочих интересностях, ну а пока, встречайте Simplest, на просторах Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.simplest

Но не теряя времени я все-таки решил выпустить вторую игру, тот самый прототип о котором я говорил двумя постами ранее где соблюдены все правила:
— При должном навыке мы можем играть в нее бесконечно
— Никакого права на ошибку. 1 клик 2 варианта, получил одно очко или проиграл
— Завышенная сложность (аля хардкор)
И пока я могу сказать что показатели Simplest в десятки раз превышают показатели первой игры и уже сейчас спустя пару дней имеют более 1200 загрузок (вот только я немного согрешил мотивированными инсталляциями с отзывами в количество 300 штук). Буду надеяться что все получится, после чего можно будет делать выводы о провале или успехе экперимента, рассказать о полученной статистике за весь период, о способах продвижения и прочих интересностях, ну а пока, встречайте Simplest, на просторах Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.simplest
- +5
- frangovalex
Комментарии (2)
Если жалобы на «повышенную сложность» начнут наталкивать на мысли, попробуй таки начать с более тонкого слоя облаков, постепенно наращивая его вниз.